19:13

Трееед

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
А вот скажите, заботливые и их друзья (или наоборот), за что вы не любите бета-гамму? Это не наезд, это мне просто интересно послушать) Ведь не любите, бывает.

@темы: конфликт, обсуждение, флуд

Комментарии
11.08.2011 в 19:36

за уныние
11.08.2011 в 19:43

За жесткость, категоричность и, порой, ограниченность *что-то мне кажется, вот-вот начнется холивар...*
11.08.2011 в 19:43

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Какое ещё уныние?

То есть свободы мысли у гаммийцев-бетанцев не наблюдается?)
11.08.2011 в 19:51

Юмор — один из элементов гения.
За различия в ценностях, скажем обтекаемо %)
11.08.2011 в 19:51

Рикори, у гаммы - наблюдается, у бетанцев с этим хуже. Особенно, Максы и Жуки. Но, опять же, это личные наблюдения и личные опыт)) Помните, вы сами спросили ;)
11.08.2011 в 19:53

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Я и ничего, меня сомнения раздирают, что я альфиец.
А чего за различия в ценностях? Ценности не соционика навязывает, а каждый сам вырабатывает.
11.08.2011 в 19:55

Да наблюдается у вас все, не переживай. Просто неприятно смотреть на псевдоагрессоров. А еще неприятнее - на псевдовиктимов, которые этой своей псевдовиктимностью показушно гордятся.
Но мы же можем отделить тру от нетру?
11.08.2011 в 19:58

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Псевдогордость псевдовиктимностью - звучит.
Между прочим, нам тоже достаётся. Из-за этих псевдо~ бету считают квадрой быдла и вечных сопливых пассивов. *какой контраст*
11.08.2011 в 20:00

Ценности не соционика навязывает, а каждый сам вырабатывает.

Соционика вообще ничего не навязывает) Но есть такое понятие как "квадровые ценности")
11.08.2011 в 20:03

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Jeid, с которыми я никак разобраться не могу.

И вообще это очень на кастовость тянет.
11.08.2011 в 20:10

Повторюсь, что не наезд, таки чистое имхо.
У бетанцев всё как-то... грубее, что ли, серьёзнее. Большой их процент не может предположить иного, кроме "я так сказал", разве что максы по ролевой иногда вид делают, но всё равно ж не переубедишь никогда.
И вообще как-то... среди этих пистолетов (и пистолетиков у виктимов) чувствуешь себя ёбаной ромашкой, если не мишенью вообще, что сильно не всегда приятно.
Конфликтная квадра, чёрт возьми, это трудно словами обосновать, просто чувствуется.
11.08.2011 в 20:10

И вообще это очень на кастовость тянет.
есть такое)
касты тоже ценностями различны, ящетаю)
11.08.2011 в 20:12

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
среди этих пистолетов (и пистолетиков у виктимов) чувствуешь себя ёбаной ромашкой, если не мишенью вообще, что сильно не всегда приятно.
у меня другое - я пистолетик среди ромашек. Ну или кактус Х)

А почему я тогда люблю Донов?? И Габов, и Робов? Где логика?
11.08.2011 в 20:13

И вообще это очень на кастовость тянет

Хм, разве кастовость - это не иерархичность? А в соционике этого вроде бы нет)
11.08.2011 в 20:15

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Jeid, да, и кто тут бетанец?:lol:
Точно. Иерархичность. Ну я дурак.
11.08.2011 в 20:20

Рикори потому что бета с гаммой по факту сильнее альфодельты т-щи альфийцы-дельтийцы, признайте печальную истину, если вы не прокачали себе ЧС) даже виктимы. виктимы, как правило, заключают в себе подвох. ну или хотя бы установку "будь сильнее меня - буду уважать"
а заботливым с инфантилами мерка пиписьками не упала ну, в большинстве случаев, опять же.) мы будем и будем себе мирно жить без всяких борьб за счастье.
а подвоха не ожидается - какие подвходи между "родителями" и "детьми"? мы ж друг под друга заточены, а не под залихватские игрища. вот нам и стрёмно. а вы живёте, как жили, вот вам и легче, и то некоторых мы со своей честностью и прочим бесим по-чёрному.
бете с нами легче, потому что они в роли нападающих/наблюдающих) наши логико-сенсорики могут выстаивать и даже ловить с вас кайф, и то не все не со всеми, но инфантилам часто мозговзрыв, они ж заботы хотят, а не загадочных взглядов.
я щас за больше квадру свою, да. возражения содельтийцев принимаются
11.08.2011 в 20:23

Да! Почему мы не меряемся пиписьками? Это же увлекательно. Давайте перенимать любопытный опыт второй-третьей квадр.
11.08.2011 в 20:24

Маянезик я отказываюсь. за неимением. x'D
вы по этой радости хто, кстати?)
11.08.2011 в 20:25

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Почему мы не меряемся пиписьками? Это же увлекательно
ну нельзя же так... я аж кофе подавилась )))
11.08.2011 в 20:29

Новаки шипастый в радужную полоску
тоже неимущий пипиську.
Но пиписьки-то точно нетимны, этим даже инфантилы-заботливые могут спокойно развлекаться.
11.08.2011 в 20:29

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
А Нап-то сюда как попал?
Давайте меряться, да. Мы за этим сюда и пришли:gigi:

А как же мнение о том, что все полезны по-своему, и никто не может быть всецело лучше или хуже других?
11.08.2011 в 20:33

Маянезик развлекаться. а не на полном серьёзе считать неизбежной частью жизни.

А как же мнение о том, что все полезны по-своему,
ну дык, все и полезны по-своему))) но вопрос-то другой стоял - почему недолюбливаем бетанцев) дельта с подозрением относится к бете, альфа - к гамме. конфликтные квадры, чуваки, тут если и разбирать серьёзно - то уж точно не толкучкой в тредике.
11.08.2011 в 20:34

Не люблю за то, что их распирает от "я агрессор - я такой крутой" и "я виктим - я такой томный, завоюйте меня!" Буэ.
Меньше нос задирать к потолку надо, ЧСВ умерить, и люди к вам потянутся.
11.08.2011 в 20:35

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Пиписька - неизбежная часть жизни. Что ты с этим не делай. Не я это начал

А вот интересно, без соционики тоже так было, или все всех любили?
****
К предыдущему комменту: виктимы хотят, чтобы их завоевали, а их просто трахают. Се ля ви.
11.08.2011 в 20:37

Новаки шипастый в радужную полоску
Я вас умоляю. Альфа вон меряется уровнем интеллекта постоянно. И, что уж там, смотрит как на говно на на тех, кто глупее. Может, я чего-то не понимаю, но по мне - аналог тех же пиписек.
11.08.2011 в 20:38

Non vi, sed arte
Люблю бету, на дух не переношу Альфу, равнодушна к Гамме.
Я неправильный инфантил, видимо))
11.08.2011 в 20:40

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Itory, дык могли Вас плохо оттипировать)
11.08.2011 в 20:45

без соционики тоже так было,
не знаю за всех, у меня - да)) было смутное чувство неприятия и отторжения, обосновать не могла. а теперь просто могу.)
Маянезик без понятия, чо там альфа делает, я ж из дельты сама) но предполагал, что у родни примерно так же))
так или иначе, там на мерке этим самым большая часть жизни не ставится. просто развлекаются почаще дельтийцев.
11.08.2011 в 20:48

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Новаки шипастый в радужную полоску, аватар))))))))))))

Альфу обожаю.
11.08.2011 в 20:50

Non vi, sed arte
Рикори
А чего за различия в ценностях? Ценности не соционика навязывает, а каждый сам вырабатывает.
Квадровые ценности реально есть. И если у бетанца нет бетанских ценностейй - то человеку как раз-таки навязали чужие)
А еще есть понятие такое - сверхценность. У каждого тима своя, из сверхценностей составляются ценности квадры.
Я могу вам объяснить, если интересно)

Jeid
Хм, разве кастовость - это не иерархичность? А в соционике этого вроде бы нет)
Аристократы = иерархисты) В бете сильнее, а дельте слабее, но иерархию мы, дельтийцы, очень уважаем))))

Новаки шипастый в радужную полоску
потому что бета с гаммой по факту сильнее альфодельты
Да ладно?) Вон, джеками-балями по БЭ легко манипулировать) Да и задавить по болевой не сложно) Если макс не показал, что его задавили, это еще не значит, что гексли слабый..)) было бы желание, а повод и возможности найдутся.

но инфантилам часто мозговзрыв, они ж заботы хотят, а не загадочных взглядов.
А вот тут ты не прав)) Без загадки в тишине и спокойствии - это не для гексли) Сужу по себе и знакомым тождикам, нам феерия и головоломки нужны.
Просто мы _не такие_. И все) Другие функции = другие методы, но суть похожа. Я как-то делала сравнительный анализ беты и дельты, очень интересно)) И очень много похожего, больше, чем с альфой даже в некотором.

И фаллометрия в любой квадре есть. Только опять же разные ценности + разные методы = иллюзия отсутствия фаллометрии у инфантилозаботливых)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии