19:03 

зимовье зверей
Здравствуйте, трепетно любимые альфийцы и глубоко уважаемые дельтийцы)
Расскажите, пожалуйста, про отношения виктима и инфантила - вообще, и Есенина и Робеспьера в частности? Про подводные камни и подводные же ништяки)

@темы: Робеспьер, альфа, вопрос

Комментарии
2012-08-24 в 19:05 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
весь этот бред,
ну, по моему глубокому убеждению, вам нужен третий в виде заботливого, лучше всего Дюма. Почти шучу)))

2012-08-24 в 19:15 

MelaniT
Если вы непонимаете, о ком говорят, это о ней(с)
sillvercat, соглашусь.
Дюма лучший вариант в этих отношениях!
Простите.Не в тему.
пролетащий Гюго

2012-08-24 в 19:16 

Арчи.
Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя. (с)
ну, по моему глубокому убеждению, вам нужен третий в виде заботливого, лучше всего Дюма.
Тут я соглашусь с предыдущим комментарием. Я сама Роб, опыт общения с Есей есть. Честно, когда общаемся наедине, порой трудно найти общий язык из-за слишком разных взглядов :с Лучше, когда рядом есть еще кто-то (в нашем случае это был Штир, на корню пресекающий наши споры). Как появляются какие-то размолвки - лучше сразу их замять, потому что потом это может перерасти в полноценный холивар, когда Есенин что-то пытается доказать Робеспьеру, а упрямый Роб гнет свое и все опровергает.
Хорошо, когда есть общие интересы, есть, что обсудить. Тогда общение выходит вполне комфортным и доставляет удовольствие :)

2012-08-24 в 20:45 

зимовье зверей
ТТ боюсь, он на такое не согласится :laugh:
А моя суггестивная ЧС ему повредит? В смысле, провокации всяческие, которые как-то непроизвольно идут, и попытки получить хоть чуть-чуть агрессии?

2012-08-24 в 20:47 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
весь этот бред,
получить хоть чуть-чуть агрессии?
Вы б ещё от Достоевского попробовали её получить... :facepalm:

2012-08-24 в 20:51 

Арчи.
Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя. (с)
весь этот бред, ну, не знаю, как у вашего Роба, но вот когда ко мне суются с ЧС, меня это, честно сказать, задевает :С Лучше бы, конечно, без провокаций, все-таки болевая. Помягче бы, что ли, Роб все-таки на заботливого Гюго настроен. ^^ А агрессию можно такую получить, что потом и не захочется снова *вспомнила, как когда-то довольно сильно сорвалась на Напа, хотя сдерживалась до последнего* Лучше не надо, честно.

2012-08-24 в 20:56 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Арчи.,
А агрессию можно такую получить, что потом и не захочется снова
Сегодня чот везде читаю про ЧС болевых ЧСников))

весь этот бред,
Болевые ЧСники не рассчитывают свою ЧС, не могут ею управлять и просто почти умирают, когда их вынуждают её применить. То есть вы, конечно, можете увлечённо пробовать, если вам не жалко партнёра, и, может быть, огребёте наконец, но после этого. поверьте, ваши отношения закончатся. Для Жука - проявление ЧС - его хлеб и удовольствие, для болевого ЧСника - это сущий кошмар, и он никогда не сможет к вам по прежнему относиться...

2012-08-24 в 21:00 

зимовье зверей
Арчи., sillvercat,
*вздыхает* спасибо, буду, значит, беречь.

2012-08-24 в 21:05 

Арчи.
Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя. (с)
sillvercat, для болевого ЧСника - это сущий кошмар, и он никогда не сможет к вам по прежнему относиться...
Истина же.

весь этот бред, буду, значит, беречь.
Вот это правильно) Роб оценит. Удачи Вам ^^

2012-08-24 в 21:05 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
весь этот бред,
Если вам нужен именно этот партнёр, да.
Но по ЧСке вы будете тосковать, возможно...

2012-08-24 в 21:51 

зимовье зверей
Арчи.,
Спасибо)) надеюсь, что-нибудь получится

sillvercat,
Нуу, буду сублимировать, на улицах драться xD

2012-08-24 в 21:54 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
весь этот бред,
о Боже, дерущийся на улицах Есь!!!! Мне страшно... ;-)

2012-08-24 в 22:05 

зимовье зверей
sillvercat,
*вздыхает* есть другие способы?

2012-08-24 в 22:07 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
весь этот бред,
нет.
хочу прям написать про это фик, это таааак романтично)))

2012-08-24 в 22:11 

зимовье зверей
sillvercat,
Есть, но они плохие.
Напишите! Ябпочитал *__* я б даже побетил, давно жажду что-нибудь по соционике побетить ^^

2012-08-24 в 22:21 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
весь этот бред,
хм. Ладно. по рукам, но не обещаю, что скоро у меня ФБ-2012)))

2012-08-24 в 22:42 

зимовье зверей
sillvercat,
*делает книксен*
А к сексу альфийцы относятся более спокойна, чем бета?

2012-08-24 в 22:47 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
весь этот бред,
а что, бетанцы всё время... эээ.. озабочены?? :wow2:

2012-08-24 в 22:52 

зимовье зверей
sillvercat,
:lol: а я этого не говорила! Просто, например, какие-нибудь околопошлые стебные намеки, которые оценит и поддержит тот же Жуков, Робу до лампочки) на самом деле, мне интересно, где еще, кроме ЧС, мне надо быть аккуратней.

2012-08-24 в 22:56 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
весь этот бред,
вы меня прям в тупик поставли потому как мне всегда казалось, что уж пошлее Гюго и Дона и быть никого не может, куда там Бете)))

2012-08-24 в 23:01 

зимовье зверей
sillvercat,
Хы) окей, учту, спасибо)

2012-08-25 в 02:05 

MrLax
Yare-yare...
получить хоть чуть-чуть агрессии? Вы б ещё от Достоевского попробовали её получить... :facepalm:
Да ладно вам. Всё прокачивается, если знать и хотеть. В принципе, под влиянием Есечки Роб (хотя и не факт, что всякий) способен и Жуковым сделаться (в перспективе, конечно). Хотя вовсе и не факт, что ему это пойдёт на пользу.

Вообще, люди, всё зависит от конкретного человека. Кого-то коробят пошлости, кто-то всегда рад ввернуть сальность, и это встречается среди всех тимов. Ещё не стоит забывать про притирку и взамопонимание. Возможно, для данного конкретного Роба Еся будет отличным полигоном для отработки ЧС ^^

2012-08-25 в 14:23 

весь этот бред, вы его бл лучше юзайте и используйте, многие проблемы сразу уйдут.заказчик по своей активационной ох как эксплуатировать может подзаказного что пры пыр беда со стороны.правда робу будет приятно что он нужен такой, какой есть.

URL
2012-08-25 в 14:36 

зимовье зверей
MrLax,
В принципе, под влиянием Есечки Роб (хотя и не факт, что всякий) способен и Жуковым сделаться (в перспективе, конечно)
Если так посмотреть, то это мне легче Гюго заделаться х) Только вот ТИМ не меняется, а одномерная функция не прокачивается, как ее ни мучай. Иначе все бы были супергероями или Джеками xD

Гость,
Это да, БЛ - просто бальзам на душу)

2012-08-25 в 14:56 

о ништяках и камнях.Вы про его чи не забывайте, а именно самую ололо фишку заказа. Роб будет пытаться вас развлекать по чи, тогда вы не особо его критикуйте, но критикуйте если совсем достанет, по своему опыту можно подстроить творческую под ограничительную, правда с некоторой натяжкой.это от внешних факторов зависит, той же пй и т.д. Но в принципе заказ проявляется в том что, чтобы нравиться по чи вам роб должен будет соединять полёт фантазии с стандартизированными рамками, которые вы должны запрашивать по ролевой от дуалов. Для роба это может быть очень полезно да и вам нравятся в итоге должно.Но для этого нужно некое терпение и куча внешних факторов.

2012-08-25 в 15:03 

зимовье зверей
unus,
я вовсе не против ЧИ, она у меня тоже огого какая (прямо как творческая, что странно, я точно не Достоевский).
которые вы должны запрашивать по ролевой от дуалов. Для роба это может быть очень полезно да и вам нравятся в итоге должно.Но для этого нужно некое терпение и куча внешних факторов.
вот с этого места я перестала понимать т.т напишите попроще, пожалуйста?

2012-08-25 в 15:14 

ну ограничительная ж предпочитает не работать а ждать решений от дуалов (странно что у вас работает активно, обычно это от плохой жизни или полного недостатка инфы по этому аспекту оО) . однако когда дуалы косят возникает желание их треснуть по ней. творческая чи в данном случае должна была бы считаться идеалом по скорости и силе. Но однако нее, роб на ваш взгляд должен вечно тыкать ей где можно было бы ту же самую чс использовать или вообще ничего не надо. С другой стороны творческая зона риска, а общение с есем должно штудировать роба на наиболее адекватные варианты.В общем вам не должно быть скучно от его чи и интересно за ней наблюдать, но иногда вы будите своими комментариями немного его озадачивать, а так же в некоторые не частые моменты будет желание просто сказать робу, что вот щас нефиг ничего нести, не наадо. в каком-то смысле вы его под аристократичность можеет так загнать ну тут много можно на эту тему можно писать.Странно что вообще по функции, по которой идёт как раз заказ ничего не сказано было.

имхо ^^

2012-08-25 в 17:04 

implizites Schleifchen [DELETED user] [DELETED user]
От Роба можно получить агрессии. Как милой альфийской, так и самой настоящей. А Есь способен вполне успешно подстраиваться под людей, если нужно.

2012-08-25 в 17:21 

зимовье зверей
unus,
Спасибо) хороший ништяк))

ambivalente Semmel,
а как получить эту "милую альфийскую агрессию" без риска повредить?

2012-08-25 в 18:15 

implizites Schleifchen [DELETED user] [DELETED user]
весь этот бред, изящными бетанскими провокациями, конечно.

   

Сообщество заботливых и инфантилов

главная