20:04 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Дорогие Достоевские-Руссо. Расскажите, как можно с вами обращаться, чтобы вы не ставили себе в вину всё подряд? Вы замечательные, просто я не понимаю, как можно жить так. И как уверить вас в том, что вы хорошие?

@темы: Достоевский, вопрос

Комментарии
2012-01-02 в 20:13 

ми са ки
upside down cake ~ wallflower :3
Достоевский и, кажется, Руссо.
есть такое, к сожалению( у меня обычно "главная струя" в таких ситуациях - паранойя, что я вот такая вот фэйловая никому не нужна. если не влом, и если вы правда так считаете, то обнимайте, говорите, что Достик вот конкретно вам нужен и что он своим существованием вам помогает в том-то и в том-то. тогда отпускает обычно, потому что...ну потому что ведь даже такое никчёмное существо кому-то нужно, и можно жить дальше, ибо есть ради чего :)

2012-01-02 в 20:20 

Gelen
Не Руссо, но Достоевский.
Обычно это из-за низкой самооценки. Где-то на подсознательном уровне мы знаем, что хорошие... Только поверить в это бывает сложно. Обычно помогают поглаживания и детализирование. Что тут и там проявляется доброта, а вот тут мягкость. И это хорошо! Особенно эффективно, если гладят значимые люди. Они в авторитете и им просто веришь.
Вот как-то так )

2012-01-02 в 20:20 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
ой, а что значит Руссо? о.о :shuffle:

просто на любое "я лох" и "я ничтожество" или по-доброму выстебать (типа хаха, тоже мне лох, главный лох всех лохов!) - ну, типа такое заявление вы даже всерьез не можете рассматривать) либо чисто по-дружески сказать что нет, ты не лох)
Хотя я вот например ВСЁ подряд себе в вину не ставлю... это как-то нерационально) Если я действительно вижу, что могла что-то изменить, но например решила пустить на самотек, тогда потом виню себя, да. Тут все индивидуально видимо.

2012-01-02 в 20:22 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Руссо - расклад ПЙ, ЭЛФВ.

Просто я думаю, это мне такой Дост попался или это ТИМно?)

2012-01-02 в 20:23 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
мои друзья например на всё моё нытьё начинают меня веселить своими "так, щас я по башке кому-то дам за бред!!!" ну или что-то подобное)

а если человек винит себя реально за ВСЁ (включая смерть тушканчика в Африке) - это как-то даже раздражает(( даже если человек - тождик)

2012-01-02 в 20:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рикори, самоуничижения - это вроде как тимно, да. а вот степень самоуничижения уже индивидуально, видимо)
пошла искать про Руссо, спасибо!)

2012-01-02 в 20:27 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Ммм, если от малознакомого Дост будет слышать, что он не ничтожество и не лузер, то не поверит (да, кстати, и не будет ему рассказывать о том, что у него бродят такие мысли, если только специально на жалость не разводит). Дост хочет это слышать от тех, кто нужен ему и кому хочет быть нужным сам. Так что, ТС, смотрите, если Вы недавно только начали общаться, то это либо развод, либо, я не знаю, какой несчастный Дост)).
Дост, Руссо.

2012-01-02 в 20:28 

Gelen
Соглашусь с Айгер. Ставить все-все в вину, это не рационально. Если наломала дров, тогда да. Если из-за меня другому больно/плохо/не хорошо, тоже да. Даже если я была права. Еще часто терзают мысли "а правильно ли я сделала/сказала/посмотрела? не обидела ли случайно?". Как-то вот.

2012-01-02 в 20:30 

ми са ки
upside down cake ~ wallflower :3
Lessa no Hikari, адски-зверски +500 насчёт "от малознакомого" - малознакомый Нап, например, пробует эту тактику, и мне как-то и самой обидно, что человек старается, а я вот так вот, и никаких эмоций его "ты хорошая" не вызывает( всё зависит от коэффициента важности человека. индивидуального-Достовского.

2012-01-02 в 20:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Lessa no Hikari, да, согласна, малознакомым хочется сказать "ну вы-то меня плохо знаете, это на первый взгляд я норм, а по жизни лузер...")

Gelen, да, да) :friend2:

2012-01-02 в 20:35 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
ми са ки, пускай больше старается, глядишь, что и выгорит)). Но я реально не вижу смысла ныть всем подряд. Ну или не ныть, а изливать тяжесть на душе. Одно дело, если тебя внезапно накрыло, а рядом хороший знакомый (но всего лишь знакомый), а другое, когда ты медленно осознаешь, какое же ты ни на что не способное ничтожество. Так это состояние способен развеять только близкий друг, тот, кто тебе важен. А мнение всех остальных обесценивается. Аристократы, что уж там)).
А если решать эту проблему, то согласен с тождиками по этому вопросу.

2012-01-02 в 20:36 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Айгер, так и хочется иной раз над собой поиронизировать, мол, вот какой я придирчивый)).

2012-01-02 в 20:37 

Gelen
Айгер, да, согласна, малознакомым хочется сказать "ну вы-то меня плохо знаете, это на первый взгляд я норм, а по жизни лузер...")

Подписываюсь ) Малознакомые, да и хорошо знакомые, но не относящиеся к близким людям, однозначно мимо. Их слова не в авторитете. Нет, как бы, слышать приятно, даже очень... Но того эффекта нет )

2012-01-02 в 20:37 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Lessa no Hikari, Дост юный, 16 лет. А общаемся неделю где-то, да и то в асе)

2012-01-02 в 20:42 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Рикори, ооо, не посчитайте меня каким-либо -систом, но это вообще подростковое)). Хотя, тот факт, что человек Дост, конечно, может наложить свой отпечаток, ибо тождики мои склонны к такому увлекательнейшему занятию, как самокопание и самоанализ)). В принципе можете воспользоваться советами, данными выше, думаю, сработает. Но честно, я больше склонен считать, что там человек нашел свободные уши в Вашем лице.

2012-01-02 в 20:54 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
у меня скорее свободная аська)

2012-01-02 в 20:57 

Lessa no Hikari
[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Рикори, не суть, главное, что Вы выразили готовность внимать)). Но я буду искренне надеяться, что мое не самое веселое предположение - всего лишь предположение.

2012-01-02 в 22:03 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Может человек реально увидел во мне своего полудуала и рад))

2012-01-02 в 23:44 

Штирлиц.кун
Бежать — некуда, прорваться с боем — проблематично, сдаться в плен — не возьмут, гады…| Одна ворожит, другой колдует,у этих чёрная месса...А дрова мы покупаем!
Взрослые Досты так не делают). К такому склонны только подростки и то ненадолго.
Пожалуй, подпишусь на этот тред х).

2012-01-03 в 01:01 

roxy knows best
человеческое сердце
Дост-Руссо. (аццкая смесь, не правда ли? :-D )
Для меня очень важно каким тоном мне сказали то или иное словцо (как собака, ей Богу). То, что словом можно убить - правда, и уже не важно - убьет от счастья или от горя :-D Понятное дело, сказанное тщательно фильтруется (в силу возраста уже х)), но все равно ступор имеет место быть (бывают ситуации, когда вроде сарказм, а при этом и не совсем, это все ограничения личного восприятия).
Чувство вины это ужасно, я всегда его испытываю, проговариваю, доношу до человека, что мне ужасно стыдно, даже прошу прощения. И вот тут от людей идут три реакции: 1. Они успокаивают и даже объясняют где мне не стоит бить челом, а где я в самом деле провинилась; 2. Выворачивают все в шутку, чем опять таки успокаивают; 3. БЕСЯТСЯ :-D Так что, пожалуй, вот Вам способы обращения с людьми, страдающими повышенным чувством вины. А, ищщо! Спокойствие! Главное - спокойствие : ) Успокоить человека, приведя ему веские (можно и не очень) аргументы, рассказать как Вы видите ситуацию.

Хохо. 16летний малознакомый Достик в аське это пушистый ад *ностальгирует* Это же «Простите-простите-простите-меня-пожалуйста-я-же-совсем-не-этого-хотел!!!!!» через каждое сообщение, которое кажется ему несколько неуместным. Я однажды перед Балем после закрытия дневничка в пыль чуть не рассыпалась, судите сами :-D И поосторожнее, посторожнее идите по минному полю :gigi:

2012-01-03 в 11:24 

Mirror of Nothingness
"Делай все как можно лучше, будь готов к худшему и ни на что не надейся" (с)
самоуничижения - это вроде как тимно +1. Но это поправимо.

Рикори, Расскажите, как можно с вами обращаться, чтобы вы не ставили себе в вину всё подряд? Вы замечательные, просто я не понимаю, как можно жить так. И как уверить вас в том, что вы хорошие?

Просто уверить не получится, почему тут выше уже прокомментировали. Комплекс вины у подростка сформировали какие-то обстоятельства, если не разобратся с ними, все что вам остается - вырабатывать ангельское терпение, пока достик не переболеет, а это может случится очень нескоро. В крайнем случае, скажите, что вам все равно как дост сам о себе думает и кем себя считает, для вас он хорош любым и "плохим" в том числе. Вряд ли он поверит, но благодарен будет.

Дост-Руссо

2012-01-08 в 22:57 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
подростковое это конечно, но иной раз случается заклин такой даже во взрослом возрасте.
само пройдет рано или поздно так или иначе.

Дост, но не Руссо.

2013-02-25 в 00:18 

Mei Wu
..мысленно бью вас кирпичом по голове
блин хд. я августин но отвечу.
мне помогало "ты че гонишь!!! да ты классная/ хорошая/ совсем не бяка" и т.д.

еще помогает логичное объяснение неуместности такого самобичевания х) но это уже не руссо

     

Сообщество заботливых и инфантилов

главная