10:21 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Не знаю, что-то у меня в башке щелкнуло и возник некий вопрос. По сути Габены очень подозрительны к прикосновениям. То есть абы кого к себе не подпустят. Если Габен позволяет кому-то коснуться себя, а так же прикасается в ответ, то это признак особой симпатии и доверия. И есть Гексли, для которых подобных проблем с прикосновениями вроде как нет. Они спокойно дают обнимать себя и более того, с удовольствием лезут обниматься сами. Особо не заботясь о том, нравится это кому-то или нет. Хотя здесь я могу и ошибаться. Надеюсь, поправите, если что. Так вот, сам вопрос (по сути рожденный вопросом про диван с Габеном и толпу Гексли): Габены в отношении Гексли также избирательны или им априори всё можно (включая нарушение личного пространства), ибо дуал же? Заранее прошу прощения, если вопрос не очень корректен.
P.S. Сам, как Габен, отвечу, что вроде как избирателен, но когда это "чудо" внезапно виснет на шее, то я просто "сдаю позиции".

@темы: отношения заботливый-инфантил, обсуждение, дельта, вопрос, Гексли, Габен/Гексли, Габен

Комментарии
2011-11-18 в 10:38 

Lesta
all the black is really white if you believe it
Я достаточно спокойно отношусь к прикосновениям, скорее даже приветствую... Не так, чтобы виснуть на всех, но и не шарахаюсь. Но отношусь с подозрением, да)))
Знакомая Гексля может меня тискать, но всё же в рамках разумности. И когда только познакомились, я довольно прохладно реагировала на попытки на мне повисеть.

2011-11-18 в 10:45 

E wa
Хочешь спать - ломись к соседям.
Мне сначала было не то чтобы очень приятно. Тискали сильно. Потом как-то более близко общаться начали и вроде ничего.

2011-11-18 в 11:37 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
сильно зависит от степени близости с человеком.
в своей знакомой компании у нас вообще принято обниматься, целоваться и прочее - это как выражение дружбы. (там не только гексли, но гексли чаще прочих виснет на ком-нибудь)))))
если человек мне знаком, и не неприятен, я в принципе не буду возражать против символических объятий, так же в качестве приветствия
если вдруг малознакомое существо полезет обниматься - я прифигею, и буду пытаться понять что это значит (вариант "просто захотелось пообниматься" я не рассматриваю обычно Оо)
ну и само собой что с незнакомыми или непритяными людьми никаких контактов)) обойдутся сдержанной улыбкой

все написанное касается как дуалов, так и не-дуалов, ибо априори гексли такой же чел как и все другие)
другой вопрос, что у него больше шансов быстрее завоевать мое расположение (чем уж, дуальностью своей или чем-то другим), и перейти в более близкую категорию

2011-11-18 в 11:55 

Форелька с зонтиком
"три метра комплексов над уровнем моей самооценки"
Особо не заботясь о том, нравится это кому-то или нет. Хотя здесь я могу и ошибаться.
я люблю висеть\обнимать\тискать, но если я вижу, что конкретному человеку это не нравится или если я изначально вижу, что этот человек не хочет обниматься, я лезть не буду и буду держать дистанцию в прикосновениях. Хотя так я не упускаю случая на всех повисеть х)
\флудящий Гексли, которому просто интересно почитать комментарии дуалов :3\

2011-11-18 в 12:05 

устрашающая шотландская попка десятого
- ты уже 15 минут в окно смотришь. - отъебись! я гуляю. / Sylvester the Cat
знакомые пускай трогают, но все же с позволения, а другим руки поотгрызаю.

2011-11-18 в 12:32 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Lesta
То есть знакомство и расположение всё-таки важно? Ясно.
Renara
Привычка страшная вещь, Рен.
Kaia-chan
если вдруг малознакомое существо полезет обниматься - я прифигею, и буду пытаться понять что это значит (вариант "просто захотелось пообниматься" я не рассматриваю обычно Оо)
Вот, кстати, тоже самое.
.Liet
Хорошо, если так. А то мало ли есть среди Геков, которые класть хотели на чужое мнение по этому поводу.
Ничего, нормально. Комментарии Гексли тоже очень даже приветствуются. Надо же с разных ракурсов просмотреть.

Sylvester the Cat
Дуализация ещё ничего не значит, как я понял.

Впрочем, ответы вполне очевидны и ясны, а то стало как-то интересно как умудряются уживаться подозрительный и недоверчивый в этом плане Габен и открытый коммуникабельный Гексли. Так что вариант с диваном не пройдёт и Габен достанется только одному. :alles:

2011-11-18 в 12:36 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
RmarimoZ, ну да, если меня трогают, значит от меня чего-то хотят) чего хотят - надо понять.
активационная БЭ же)) чувствительность к отношению в свою сторону)

2011-11-18 в 12:38 

устрашающая шотландская попка десятого
- ты уже 15 минут в окно смотришь. - отъебись! я гуляю. / Sylvester the Cat
RmarimoZ, нет. могу разрешить прикасаться к себе гюго и обругать гексли, если он станет меня лапать

2011-11-18 в 12:47 

E wa
Хочешь спать - ломись к соседям.
RmarimoZ, аминь.

2011-11-18 в 13:24 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Kaia-chan
Ааа, можно простым языком и без всех этих БЭ? Они меня в ступор вводят.
Хм, а если они без задней мысли?
Sylvester the Cat
*Вздохнул* А Гексли как раз любят лапать и тискать. И порой не объяснишь же. Расстраиваются.

2011-11-18 в 13:29 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
RmarimoZ, белая этика - это функция, отвечающая за отношения между людьми)
оценка межличностных отношений, манипуляция отношениями, понимание правил поведения в обществе, моральная оценка поступков людей, стремление к милосердию и человеколюбию, сочувствие. ©Wiki
у габенов она активационная, т.е. проявление этого отношения габа активирует, вызывает реакцию.

например, как у меня это происходит: если я вижу что человек проявляет ко мне интерес, какое-то действие (в данном случае обнимашки), то я этим заинтересовываюсь в ответ, и задаю себе вопрос - а почему он это делает? я ему нравлюсь? или он что-то от меня хочет получить?
без задней мысли - это тоже допустимый вариант) только гексли тогда нужно сказать что мол ему захотелось пообниматься, а я стояла ближе всех, или что-то в этом духе, тогда ну ладно, давай пообнимаемся, раз хочешь. какое-то обоснование все равно нужно)

2011-11-18 в 13:36 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Kaia-chan
Не, ну матчасть-то знаю. Читал. Просто когда на примерах объясняют как-то легче. А то все эти все сокращения не запомнить, отсюда путаница. Спасибо за разъяснение. Ещё бы по другим кто разъяснил так с примерами.
И опять же, скорее всего, зависит от того, как Ты к этому конкретному Геку относишься. Можно ведь пообниматься из чувства сочувствия, а можно предложить как альтернативу фонарный столб. Его типа тоже обнять можно.

2011-11-18 в 13:41 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
RmarimoZ, хех))) с учетом того, что у меня сомнения в собственном тиме, то очень забавно объяснять на собственных примерах функции габена))

И опять же, скорее всего, зависит от того, как Ты к этому конкретному Геку относишься.
конечно, все то, что я писала в предыдущем посте, своей силы не утрачивает. т.е. если гек мне не нравится, то что он там хочет - меня опять же не волнует))))) ебите козу, Онегин
или наоборот, ситуация может упроститься - я знаю, что моему знакомому геку может просто быть охота пообниматься, поэтому не задаю никаких вопросов, если она вдруг повисла на шее))

2011-11-18 в 14:11 

Ver/o/nika
The point of games is: you can live as many lives as you'd like, the way you want it.
А вообще-то, на самом деле Гексли тоже избирательны :-D Долгое время думала, что я одна такая, но потом поговорила со знакомыми тождиками - тискаться любим только с определенным кругом людей, от остальных уворачиваемся со страшной изворотливостью.

2011-11-18 в 14:48 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Kaia-chan
с учетом того, что у меня сомнения в собственном тиме, то очень забавно объяснять на собственных примерах функции габена))
Не примеры функций Габа, а примеры функций вообще. А то всё это описание вводит меня в уныние. А чего сомнения-то берут?
В остальном всё понятно.
Ver/o/nika
А вот это очень даже радует. *С удовольствием отметает штампы*

2011-11-18 в 15:14 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Ver/o/nika, у меня так же)
Вообще, это такой критерий отношения к человеку - если хочется посидеть у него на колекнах - значит он друг.
моя компания это нормально воспринимает
и геи, и би, и гетеро, единственное, что я на коленках у девушек не сижу...
а вот знакомый Габ при ком-либо не даёт мне на его коленках сидеть, а когда мы на едине - сам садит меня к себя на коленки. типа он не палицО

Парень-Гек

2011-11-18 в 15:17 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Seilas
О, Гексли на коленках это так мило.

2011-11-18 в 16:18 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
RmarimoZ, можно читать классику) аушру там например. Наверняка у нее есть примеры.
Сомнения.. так) заморочки)) меня все в напа записывают,местами в жукова, а наша общая знакомая обозвала драем *ржет*

2011-11-18 в 16:51 

E wa
Хочешь спать - ломись к соседям.
Парень-Гек
Блин, это уже просто вымирающий вид.

2011-11-18 в 18:04 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
Renara, да нет, нас достаточно. Хотя на дайрях малова-то, но оно и понятно - здесь вообще парней мало.

2011-11-18 в 20:45 

хищная Птица
Кто же из нас для кого был - чучелко смоляное?... (с) А еще у меня звездно-полосатые трусы есть (с) Я мертвый лось. Пруфов не будет. Полупидор, полупанк (с) Трагический долбоеб (с)
смотря какой гексли. Мне кажется дуал не обязательно должен вызывать бурю восторга. Для меня все зависит от степени приязни к человеку)
Габен

2011-11-19 в 00:28 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Kaia-chan
А ссылку можно на Аушру?
Драй, Нап, Жук... Как-то слишком много расхождений.
Seilas
*Усмехнулся* Проще говоря, Вы просто не палитесь.
злобный тупой урод
Впрочем, сами Гексли, как ни странно, это как раз и подтвердили.

2011-11-19 в 00:36 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
RmarimoZ, типа того)

2011-11-19 в 00:44 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
RmarimoZ, у меня нет) надо гуглить)
да, я сама в шоке от количества приписываемых мне тимов. буду считать себя универсальным тимом))

2011-11-19 в 01:34 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Kaia-chan
Фак. Он же, наверняка их кучу выдаст.
А чего слушаешь дилетантов? И вообще напоминает вот это.

2011-11-19 в 01:44 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
RmarimoZ, кого кучу, аушры?
по-моему у нее мало трудов)))
да я не знаю кого слушать уже))))) то возникает дикое желание найти спеца который протипирует, а то совершенно похрен на соционику -я это я и не вписываюсь в стандартные рамки)
сорри за оффтоп уже..

2011-11-19 в 01:51 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Kaia-chan
А, ну если мало, то тогда ладно.
Ты чего? Соционика великая наука, она даёт возможность познать все тонкости человеческой психики! А Ты "похрен". =/
сорри за оффтоп уже..
Ничего, меня это совершенно не напрягает.

2011-11-19 в 01:58 

landvaettir
Незнакомого человека, будь он хоть трижды гек, не подпускаю к себе ближе чем на расстояние моей вытянутой руки (она длиннее). Но у меня тяжелый взгляд, не вызывающий желания лезть в мое личное пространство, поэтому я не страдаю =)

2011-11-19 в 02:06 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
landvaettir
Хех, уверен, что всё равно находятся те, кому на Ваш тяжелый взгляд по барабану. Но за ответ спасибо.

2011-11-19 в 02:17 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
RmarimoZ, я чую стеб в ваших словах) особенно на моменте "великая наука")))

2011-11-19 в 02:38 

landvaettir
RmarimoZ
Нет =) Я просто не общаюсь с людьми, которым по барабану.

Я ирл знаком с четырьмя геками, по паре обоих полов. Это близкие мне люди, которым позволено ко мне прикасаться. И даже самая бесцеремонная из них в первый раз тихонечко спросила "А можно тебя обнять?". Что касается парней, то мы с ними прошли и Крым, и рым... походы, окопы и уличные драки. Это братья по оружию. Так что для меня дистанцию определяют личные качества, а не ТИМ.

2011-11-19 в 02:48 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Kaia-chan
XDD
landvaettir
Круто, что в Вашем окружении такие надежные товарищи.)

2011-11-24 в 05:45 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
А то мало ли есть среди
Геков, которые класть хотели на чужое мнение
по этому поводу.

Оо" покажите мне хоть одного такого Гека. На нас достаточно один раз неодобрительно посмотреть. Максимум два раза. Больше не полезем.

2011-11-24 в 17:56 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
Роад, я уже понял, что это явно будет не Гек.

2011-11-24 в 18:14 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
ну, прости, не вякнуть просто не могла) прямо-таки, зачесалось шило...

2011-11-24 в 18:52 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
Да не, правильно сделала. А как ещё по другому разрушить стереотипы?

2011-11-25 в 03:26 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Вот так!*взяла маркер и зачеркнула слово стереотип*ну, или так*взяла биту*у кого тут еще стереотипы?!

2011-11-25 в 16:12 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
*Смеётся*

2011-12-04 в 14:21 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Откровенно бесит мода целоваться в щечки при приветствии. В чем прелесть обмена липкой противной помады на щеке, а летом еще и пота. Но я не я если б не сбегала за секунды до массового обмена поцелуйчиками. И очень стремно когда кто-то не очень знакомый применяет даже маленькую физическую силу в удержании меня на месте.
Самой лезть к средне и малознакомым людям как-то рискованно, еще подумают невесть чего. Даже обыкновенное прикосновение к плечу подвергается мощному анализу "а надо ли это человеку?", "не будет ли он против". С другой стороны, приоритеты меняются от ситуации в которой находишься и может возникнуть необходимость наплевать на чужое личное пространство. Я не могу их себе представить, но вероятность исключать не стоит))
Близким друзьям можно абсолютно все. и накидываться, и целовать, и юзать меня как подушку, и волосы мои путать. В свою очередь я тоже вываливаю на них всю накопившуюся нежность и ласку. Т.к. мои близкие это Габ и Дон, то габ только счастлив, а Дон яро упирается, но ему тоже приятно :laugh:
Гек

2011-12-05 в 02:10 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
-Kim
Откровенно бесит мода целоваться в щечки при приветствии.
:buddy:
А в остальном спасибо за развернутый ответ. Друзья на то и друзья, что им многое позволяется. Так?)

2011-12-05 в 02:20 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
RmarimoZ, несомненно. да что там? с друзьями и в одной койке спать можно без всяких там неудобств и смущения х) Валяшься, балду гоняешь, фоткаешься, активно юзаешь интернет в сотовом и никакого дискомфорта! один позитив вообще х)
но конечно спать рядом с Габом это то еще наслаждение... Эта зараза не побоится ведь разбудить в 6 утра и невообразимым финтом заставить гека поставить сотовый на подзарядку, а потом как ни в чем не бывало заснуть за секунды!! Но ключевое тут конечно то, что убивать габа не хочется...даже злиться не выходит, только стебать по утру :lol:

2011-12-05 в 02:42 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
несомненно. да что там? с
друзьями и в одной койке спать можно без
всяких там неудобств и смущения х)

ну, тут я бы поспорила...

2011-12-05 в 02:48 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
-Kim
Не со всякими друзьями.
Ну мы же не настолько коварны, чтобы так.
~Lord Deniaseill~
Ага. Давайте, а я понаблюдаю.

2011-12-05 в 03:06 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
RmarimoZ,
не со всякими, да.

2011-12-05 в 03:10 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
~Lord Deniaseill~ и RmarimoZ, у меня очень узкое понятие друзей, должно пройти уйма времени, вместе пройденных проблем и прочих приключений на прочность прежде чем я назову от души кого-то другом -)) Габ называет это - лучший друг, а мне само слово друг слишком значимо даже без "лучший" :laugh:
По факту я признаю только троих человек своими друзьями -) остальные тоже интересны, тоже имеют свои привилегии, и тоже в какой-то степени дороги душе и сердцу, но применять слово "друг" налево и направо не хочется, от частого применения оно потеряет былую силу же -))
это как очень сильно любить и восхищаться снегом, а попав в частые снегопады, вся красота и очарование уходит трансформируясь в бытность -)

2011-12-05 в 03:21 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
-Kim
Вот понимаю и полностью с Тобой согласен.

2011-12-05 в 03:34 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
да, здесь тоже согласна, но спать все равно предпочитаю одна: нет, придремать рядом с кем-то из таких друзей - за милую душу, а вот спать...

2011-12-05 в 14:29 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
Я вон тоже спать один предпочитаю. Раскину руки-ноги и чувствую себя звездой...

2011-12-05 в 14:37 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
RmarimoZ,
Ну, я во сне пинаюсь просто. Да и вообще, засыпать, когда рядом кто-то есть... Ну, не люблю я во сне, когда ко мне кто-то прикасается.

2011-12-05 в 14:37 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
RmarimoZ,
Ну, я во сне пинаюсь просто. Да и вообще, засыпать, когда рядом кто-то есть... Ну, не люблю я во сне, когда ко мне кто-то прикасается.

2011-12-05 в 14:48 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
RmarimoZ, а растопыришь пальцы и будешь снежинкой :laugh:

~Lord Deniaseill~, да это было то пару разков и то по странным обстоятельствам когда у нас не было запасных коек, диванов и одеял. Пришлось спать как получится) И да Габ, т.к. именно ей пришлось спать в чужой обстановке чувствовал себя скованно и ворчал, но регулярно отвлекался из-за меня. В итоге я уснул первым и не знаю что происходило дальше.
Но когда были у Габа дома, он чувствовал себя очень даже хорошо, и хоть у нас было место где поспать, Габ сам решил валяться вместе ибо так веселее -))

2011-12-05 в 14:49 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
А я люблю спать в обнимку - так теплее и приятнее)

2011-12-05 в 15:05 

Kim ZZ
Спокойной ночи, подлунный мир (с)
Seilas, а я люблю спать на животе с краю, свесив одну из конечностей)

2011-12-05 в 15:11 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
-Kim, каждому своё!)

2011-12-05 в 15:12 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
А я люблю спать в обнимку - так теплее и приятнее)
Ну, обнимать во сне... разве что Габа или подушку:оба тёплые, мягкие и не возмущаются!
Но когда были у Габа дома, он чувствовал себя очень даже хорошо, и хоть у нас было место где поспать, Габ сам решил валяться вместе ибо так веселее -))
Ну, от этого же тоже многое зависит*подмигнула*

2011-12-05 в 15:18 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Seilas
Ну да, зимой особенно. Не поспоришь. Да только далеко ж не с каждым.
-Kim
И да Габ, т.к. именно ей пришлось спать в чужой обстановке чувствовал себя скованно и ворчал, но регулярно отвлекался из-за меня.
Я бы тоже ворчал и отвлекался.

2011-12-05 в 15:27 

Seilas
Первый шаг ВСЕГДА за тобой...
~Lord Deniaseill~, не... меня обнимать) сам я обнимать не очень люблю. да и скорее всего отвернусь во сне...
RmarimoZ, ну... я мало с кем сплю) а холодно мне всегда...

когда мой знакомы Габ в первые у меня остался ночевать, он же как раз и настоял на том, что бы мы спали водной кровати, и обнимал меня всю ночь...

а вообще, меня обычно агрессоры к себе в кровать укладывали, и обнимали-грели...

2011-12-05 в 16:03 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Seilas
Значит этот Габ был весьма к Вам расположен.
А одного агрессора я бы и сам уложил.

2011-12-05 в 16:39 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
Seilas,
ну, не знаю... как-то... неприятно.

Значит этот Габ был весьма к Вам расположен.
поддерживаю

2011-12-05 в 17:37 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
Неприятно, потому что доверия нет.

2011-12-06 в 02:12 

~Lord Deniaseill~
Правда часто скрывается в двух словах, окутанных кружевной паутиной лжи.
видимо... *вздох*
может, из-за того, что людей боюсь

2011-12-06 в 21:25 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
~Lord Deniaseill~
Не знаю.

   

Сообщество заботливых и инфантилов

главная