18:08 

Как привлечь Роба

El_Desenladrillador
Я на всякий случай в руку взял осколок кирпича и ответил: "Я не сука, я орленок Эльича!"
Внезапно. Щас модно писать всякие инструкции по завоеванию разных ТИМов, исходя из собственного опыта.
Не в курсе, писал ли уже кто-то подобное про Робеспьеров, но вот моя версия. На оригинальность не претендую, ведь для каждого человека, по сути, важно и внимание, и общие интересы, только для Роба оно значит чуточку больше.

Как привлечь Робеспьера

@темы: Робеспьер, альфа, другое, я Робеспьер

Комментарии
2011-07-22 в 20:54 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stevia
большую часть которой придется напрягаться для кого-то, кто будет полезен от силы пару раз в жизни
Не могу удержаться от интимного вопроса: а если найдётся кто-то, кто будет полезен ВСЕГДА?

2011-07-22 в 20:54 

Stevia
sillvercat
Да, с тождиками чаще всего получаются эпичные дискуссии) Даже по большому счету ни с кем, кроме тождиков они и не получаются))

2011-07-22 в 20:56 

Stevia
sillvercat
Встречный вопрос: а чем этот кто-то будет полезен всегда?)

2011-07-22 в 20:58 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Допустим, чисто тривиально - созданием полного комфорта...

2011-07-22 в 21:09 

Линнел
Time to realize
sillvercat, один большой глаз, еще и внимательно читающий - это прекрасно, но, кажется, кто-то обещал комфорт? ))) А чай и пирожные будут? :lip:

Stevia, дискуссия, действительно, получилась неплохая.

Ну вот, меня косвенно типировали :lol: А вдруг я не Роб? ;-)

2011-07-22 в 21:11 

Stevia
sillvercat
Ну, комфорт - штука, конечно, хорошая. Но лично для меня независимость и отсутствие обязательств за/перед другими людьми несколько приоритетнее. Хотя человек, обеспечивающий комфорт, в теории мне не помешал бы, но такому человеку я предпочла бы платить за услуги по заранее оговоренному тарифу обычными деньгами, а не непойми чем, когда и в каком обьеме, как веротянее всего пришлось бы с людьми, устраивающими комфорт "за просто так". Вообще я всегда мечтала когда-нибудь нанять себе дворецкого типа Дживса из известного сериала/книги))

2011-07-22 в 21:13 

Stevia
Линнел
Может, и не роб)) Но серьезных поводов против этой версии по дискуссии не наблюдаю) (как и поводов за, впрочем ^^)

2011-07-22 в 21:20 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Линнел
Ключевое слово - ДОПУСТИМ... ;-)
Чая нет, есть дыня.
Stevia
Ясно. Дживс прекрасен, да...
Ещё вопрос. Если уйти от тривиального комфорта, можете ли вы представить, чтоб другой человек был вам необходим, как воздух, просто потому, что он есть?

2011-07-22 в 23:26 

Stevia
sillvercat
Если уйти от тривиального комфорта, можете ли вы представить, чтоб другой человек был вам необходим, как воздух, просто потому, что он есть?
Возможности есть всякие и разные, исключать я ничего не берусь) Просто мне очень сложно представить человека, который был бы мне "необходим, как воздух". По каким таким критериям я не должна быть в состоянии без него обойтись? Нет, я, конечно, в курсе, что обычно тут люди поднимают тему всякой любви и романтики. Но чем мне, как глубоко интровертному шизоиду-асексуалу, по большей части не способному на такую глубокую эмоциональную привязанность, заменить все это? Я бы и рада иметь возможность находить в людях ценность помимо бытовых аспектов. Я на самом деле не считаю себя (и очень надеюсь, что действительно не являюсь) каким-то там мизантропом, ненавидящим все человечество. Люди - существа крайне любопытные, местами даже удивительные. За какие-то несколько тысяч лет им удалось построить вполне впечатляющую цивилизацию, не смотря на все побочные эффекты типа совершенных в своем идиотизме войн из-за вымышленных ими же границ. Ну и в порядке индивидуальности многие заслуживают как минимум внимания. Допустим, есть у меня знакомая и коллега, совершенно искренне помогающая приютам для животных - просто потому, что ей лично плохо от ощущения, что животные умирают. Я этого не вполне могу понять с точки зрения эмоций и вской морали, но и не удивляться (в положительном смысле слова) тоже не могу)

Но, к сожалению, помимо этого я людей просто боюсь. Потому, что не понимаю. Не могу просчитать их поведение, их реакции. Не знаю, чего ожидать, а чего ожидать не стоит. Ведь чем удобно другим людям: они могут более-менее предсказать, как поведут или почувствуют себя им подобные, просто ориентируясь на то, как они сами себя повели бы в подобной ситуации. Я не имеют такой возможности, т.к. чуть менее, чем в каждой ситуации то, что для меня естественно, для среднестатистического человека будет совершенно невозможным, недопустимым, непонятным или просто диким. Поэтому остается только шифроваться, адаптироваться, пытаться не отсвечивать, старательно отыгрывая свою роль и следуя горстке шаблонов стандартного поведения - все эти спасибо/пожалуйста/досвидания+[натянуть на морду лица легкий оскал] - не потому, что во всем этом видится особый смысл, а потому, что несоблюдение этих правил грозит большими проблемами, чем мелкие уступки с собственным здравым смыслом.

Так, к чему это я... А, ну да, человеки близкие и не очень. Нет, я не говорю, что их у меня в принципе нет и быть не может. Вот, допустим, есть же у меня родители. И кошка. Их я вполне равноценно выделяю из общей биомассы. Скажем, если мне предложат выбирать между жизнью случайного встречного или кого-то из перечисленных - я даже не сочту нужным рассматривать альтернативы (разве что вторым вариантом буду я сама - но тогда тоже думать особо не придется, но уже в противоположном направлении). Другое дело, что не могу точно сказать, считается ли это за какую-то эмоциональную привязанность, а не просто остатки детской психологической зависимости плюс общая привычка (как к любимым джинсам или айфону, например) и профит от всяких бонусов типа халявной еды. Скажем, вот конкретно на этой неделе у моей мамы была тяжелая операция, и были все шансы не пережить даже наркоз. До сих пор нет никакой гарантии, что все прошло как надо и ближайшие дни (не говоря уже о предстоящих годах) не представляют ощутимой опасности. Тем не менее, я до сих пор так и не смогла раскрутить себя на сколь бы там выраженные эмоции - хотя бы банальную тревогу и сочувствие. Вроде бы так просто, но как? Я, конечно, изображаю, как могу, и вне зависимости от эмоций сделаю все возможное (в разумных пределах), чтобы помочь. Но тем не менее, это не вполне то же самое.

А вы говорите, необходимы, как воздух... Если честно, я очень сомневаюсь, что со мной смогли бы ужиться хоть какие-то Гюгошки-Дюмашки. Некоторые тождики, в принципе, смогли бы (даже были прицеденты относительной успешности), но какой толк сосуществовать с теми, у кого точно такие же тараканы и те же слабости?)) С таким же успехом можно не напрягаться лишний раз и жить в одиночку, ограничиваясь редкими встречами в реале и более частыми - в интернете. Так что я все же надеюсь, что с окончаниям вышеперечисленных "ценных" жизней моя жизнь не будет включать других людей, помимо меня. Хотя в теории есть варианты сосуществования, которые я рассматриваю как минимум как допустимые (но не особо желательные по большому счету). Описывать их, пожалуй, не буду в этом посте, а то он и так неоправданно длинный и вряд ли особо читабельный. ^^

2011-07-23 в 00:49 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stevia неоправданно длинный и вряд ли особо читабельный
А вот тут вы ошибаетесь...;-)
Спасибо за честность.
Что ж, если человек вполне себе счастлив и самодостаточен наедине с самим собой, почему бы нет??
Ваши посты чертовски полезны, пожалуйста, пишите ещё. :love:

2011-07-23 в 01:37 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Stevia, и от меня большая признательная спасиба) Ваши посты вот прям сегодня доказали мне, что бывают в природе и поробеспьеристее меня Робеспьеры, а это невыразимо приятно ощущать)

2011-07-23 в 09:25 

Stevia
sillvercat
Что ж, и вам спасибо за внимание. ^^

Что ж, если человек вполне себе счастлив и самодостаточен наедине с самим собой, почему бы нет??
Вот и я стараюсь придерживаться такой точки зрения)) Иначе переть против чуть менее, чем всех устоев современного общества было бы несколько затруднительно)

Ну а посты писать - это никогда не проблема, была бы тема. :rolleyes:

nonlymeet
Да уж, среди этих ~35 млн Робеспьеров на нашей планете всегда можно найти тех, по сравнению с кем нам (и да, даже мне) еще есть, куда падать к чему стремиться. :-D Хотя если серьезно, по-моему социотипы на то и есть грубоватое деление на условные категории, чтобы в рамках одного ТИМа не нужно было выделять "самых-самых" - до тех пор, пока в блоке эго расположены БЛ и ЧИ в этом порядке, я думаю, всех Робов можно считать равноценно робеспьеристыми))

2011-07-23 в 11:26 

Линнел
Time to realize
Stevia, Вы очень-очень серьезны и очень грустны. И да, я Вас отлично понимаю.
такому человеку я предпочла бы платить за услуги по заранее оговоренному тарифу обычными деньгами, а не непойми чем, когда и в каком обьеме, как веротянее всего пришлось бы с людьми, устраивающими комфорт "за просто так".
А это, мне кажется, мечта любого. Вне зависимости от ТИМа, были бы деньги.
Достойный уровень комфорта человек вполне способен обеспечить себе сам, пока он молод (а четверть века - это не возраст), относительно здоров и обеспечен. А вот как только одно из условий не выполняется, одному становится тяжко.

Ладно. Не будем о серьезных материях, тождик.

sillvercat, уговорил, дуал, давай дыню. :eat2: Вот удивительно дело, я вообще, арбузы больше люблю, но вкууусно! :kiss:

2011-07-23 в 12:25 

Линнел
Time to realize
Stevia, sillvercat, а эту песню гость нашего ресторана "Заботливые и инфантилы" Линнел заказывает для столика, за которым сидит таинственный серьезный Роб и для столика, где сидит романтичный Гюг. :vict:

читать дальше

2011-07-23 в 13:00 

Stevia
Линнел
Вы очень-очень серьезны и очень грустны.
Ну не настолько уж, на самом деле)) Но окружающим почему-то зачастую кажется именно так. Хотя я по большей части прибываю во вполне позитивном настроении и серьезность, как таковая, мне не особо свойственна. ^^ (ну, или то, что я не считаю серьезным, на самом деле таким является)

А это, мне кажется, мечта любого. Вне зависимости от ТИМа, были бы деньги.
Не поручусь, что любого - некоторые, насколько я знаю, наоборот не приемлют концепт платы за всякого рода комфорт - им кажется, что это должно быть делом близких людей, которым плата за услуги просто не требуется.

А вот как только одно из условий не выполняется, одному становится тяжко.
Ну, если наступит такой момент, когда одному уже не просто тяжело, но невозможно, и нет никаких средств нанять помощников за деньги - я полагаю, этот момент можно считать валидным вариантом окончания жизни)) Когда бы он не наступил. Хотя при этом я придерживаюсь точки зрения, что жизнь _скорее всего_ не предполагает никакого "продолжения" и поэтому имеет наивысшую ценность для индивида, и цепляться за нее нужно до последнего. Но тем не менее, если поддержание жизни взрослого человека целиком и полностью зависит от других людей - вряд ли за эту жизнь стоит особо цепляться. Особенно если никаких изменений не предвидится в обозримой перспективе. Таки жизнь человека и без того до смешного коротка - несчастные сто лет считаются почти недостижимыми для большинства, когда как среднестатистически люди протягивают чуть более половины этого срока. Так какой толк переживать из-за горстки потенциально "упущенных" лет ближе к концу, когда они и так как правило бесполезны и вообще не в счет?)) Да, не обращаем внимания - кризис среднего возраста. :-D

Но да, действительно, не будем о грустном и серьезном - это вообще как-то уныло и скучно, соответственно. ^^ А песня занятная, спасибо))

2011-07-23 в 13:18 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Линнел
Достойный уровень комфорта человек вполне способен обеспечить себе сам, пока он молод (а четверть века - это не возраст), относительно здоров и обеспечен. А вот как только одно из условий не выполняется, одному становится тяжко.
А душевный комфорт?? Положа руку на сердце - понятно, что Роб сам себе его обеспечивает, как Гюго своей смешною рожей сам себя веселит.... тем не менее?? Смутная тоска по тому, что могло б быть?? (это вашей песней навеяло...)
Про дыню - официант, ДЫНЮ! И мороженого!
...Хотя, между нами), мой собственный Роб ещё вчера её схомячил ;-)

2011-07-23 в 13:19 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stevia
На некоторые моменты вы мне просто открыли глаза.
Мой отец - канонический Робеспьер, моя дочь - не совсем канон, но почти. скажем так... ;-)
А вы видели американский сериал "Числа"?

2011-07-23 в 13:29 

Stevia
sillvercat, какая у вас альфийская семья получается)) Это здорово, по-моему. ^^
Я слышала про этот сериал, но посмотреть как-то руки не доходят) Что, по-вашему, стоит таки посмотреть? Кажется только, его не так давно закрыли.

2011-07-23 в 13:36 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stevia
какая у вас альфийская семья получается)) Это здорово, по-моему. ^
Уточнение. Папа, как истый Робеспьер, в своё время предпочел маме более выгодную партию. Я полагаю, но в его случае логика наступила на горло чувству. Он профессор физико-математических наук, живёт очень далеко от нас. Меня нашёл сам, по Интернету. Его письма очень похожи на ваш. такие же длинные и интересные. Я его люблю, но только когда открыла для себя соционику (дочь мне открыла), наконец начала его понимать.
Про "Числа". Главный герой - гениальный юный математик. Слега социофоб. Похоже, что Робеспьер ;-)
Скачать можно на торрентах, по моему. Всего 6 сезонов.

2011-07-23 в 13:38 

Линнел
Time to realize
Stevia, Да, не обращаем внимания - кризис среднего возраста. Рано он что-то накрыл, погодите, то ли еще будет в 30))))

sillvercatА душевный комфорт?? Положа руку на сердце - понятно, что Роб сам себе его обеспечивает, как Гюго своей смешною рожей сам себя веселит.... тем не менее?? Смутная тоска по тому, что могло б быть?? (это вашей песней навеяло...) Душевный комфорт Роб, и правда, обеспечивает себе сам. Нужно только, чтобы на тебя никто из тех, кто дома, не был обижен, что тебе так хорошо)
А смутная печаль о том, что могло бы быть - это же прекрасно, она источник вдохновения на творчество, это любой художник, писатель и, наверно, даже математик подтвердит)

И хорошо, что схомячил, Робы вкусное любят... ммм! (хаваю мороженое)

2011-07-23 в 14:17 

Stevia
sillvercat
Папа, как истый Робеспьер, в своё время предпочел маме более выгодную партию. Я полагаю, но в его случае логика наступила на горло чувству.
Что ж, ничего особо удивительного для Роба, в принципе) Хотя обстоятельства бывают разные, и вероятно причины для подобных перемен (а Робы вообще неохотно инициируют серьезные перемены в своей жизни без существенного на то повода) были куда существеннее.
Сериал обязательно посмотрю при случае)

Линнел, ну как же рано - если люди не часто живут многим дольше 50, то 25 - самый подходящий возраст по определению "среднего")) А в 30 скорее всего будет еще более глубоко параллельно на все и вся))

2011-07-23 в 14:24 

Линнел
Time to realize
Stevia, физиологически кризис у человека, все-таки, наступает попозже.

2011-07-23 в 16:30 

Stevia
Линнел, ну я это в порядке самостеба, так что физиологический аспект можно не учитывать)

2011-07-23 в 16:41 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Что ж, ничего особо удивительного для Роба, в принципе) Хотя обстоятельства бывают разные, и вероятно причины для подобных перемен (а Робы вообще неохотно инициируют серьезные перемены в своей жизни без существенного на то повода) были куда существеннее.
Да тут дело в том, что перемены уже были, то бишь они оба поехали учиться в разные города. и мама в любом случае оказалась далеко от него, а тут подвернулась партия прямо идеальная: влюблена в него, во рту носит, да ещё и дочь ректора. ну и вот... Кст, они душа в душу живут вот уже 50 лет, и та по прежнему носит его во рту. О моём существовании, он,к слову, не подозревал очень долго. Мама, как девушка бедная, но гордая, всё скрывала. Мама - Драйзер ;-)
Вот так вот интересно складывается жизнь у Робеспьеров...

2011-07-23 в 18:51 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Линнел
А смутная печаль о том, что могло бы быть - это же прекрасно, она источник вдохновения на творчество, это любой художник, писатель и, наверно, даже математик подтвердит)
ААААА, Сеиён Семёныч!!! (с)))
Ну, наверное. лучше это, чем страсть, которая сперва возност тебя к небесам, а потом с размаху швыряет в землю, превращая в кровавую лужу... не знаю, в общем...

2011-07-23 в 19:06 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Stevia
Сериал обязательно посмотрю при случае)
Ну, вот тут он есть, может, кто ещё, читающий наши разговоры, заинтересуется: www.fast-torrent.ru/film/4isla-chisla.html

2011-07-29 в 05:22 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Оффтопом - от себя добавила бы: проявляйте свою о Робе заботу открыто)))) и пофиг, даже если не получится сделать так, чтобы всё было шикарно, сам факт того, что вы старались, чтобы было шикарно, Робеспьера обрадует.)

2011-08-13 в 01:06 

Subassemblage
Нет пока времени рассмотреть текст и дискуссию под ним подробно, но тоже выскажусь против пункта 3. За исключением объективно проблемных ситуаций, я совершенно безразлично отношусь к чужим опозданиям.

2011-08-14 в 12:11 

Линнел
Time to realize
Да, пожалуй, верность Робов все же в цене. Анекдот. Имхо, про Роба. :lol:

Муж просыпается после жестокой пьянки, смотрит, белье постирано-поглажено, на стульчик повешено, на столе завтрак и бутылка пива. Жена ушла на работу не сказав ни слова, без истерики. Он к сыну: сын что вчера было? Папа, ты пришел в два часа ночи пьяный в хлам, упал на кровать. А когда мама попыталась тебя раздеть ты сказал: Не тронь, сука я ЖЕНАТ!!!

2011-08-14 в 15:16 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Линнел
ГЕНИАЛЬНО))))
:dance2:

   

Сообщество заботливых и инфантилов

главная