Название: До-минор, соль-мажор (pt.1)
Автор: Демиург
Фандом: соционика
Пейринг: Дон/Дюма
Рейтинг: G (пока *мва-ха-ха-ха*)
От автора: Фанфик написан случайно. Креатив - сомнителен, автор - Дон Кихот. Прочие дополнения, соображения и оправдания - внизу и комментариях ))
В музыкальном колледже Дон оказался сугубо случайно. На пути домой ему встретился старый друг Гексли, завязался разговор, потом Гексли вспомнил, что ему нужно о чём-то поговорить с каким-то родственником, преподавателем в колледже, а Дону было совершенно нечем заняться, и он согласился зайти вместе с Гексли в колледж и подождать его в коридоре. Через пять минут до Дона дошло, что фраза Гексли "я на пару минут" традиционно переводится как "минут на двадцать минимум". Можно было бы заглянуть в кабинет и намекнуть Гексли, что неплохо было бы сдержать свое словоизлияние и побыстрее выметаться, но повода к этому не было - свободного времени было предостаточно.
Дон задумчиво шёл по пустому коридору (вечерело, занятия уже закончились), разглядывая портреты музыкальных классиков. Большинство фамилий были ему знакомы - в детстве родители запихнули его в музыкальную школу по классу фортепиано, где он проучился целых четыре года - родители были настойчивы. Однако в итоге им надоело загонять ребёнка за инструмент, и музыкалка стала забавным фактом из прошлого. Кое-что, тем не менее, Дон усвоил, и, старательно изображая пафосное превосходство, рассказывал знакомым музыкантам-самоучкам, что такое синкопа, блюзовая пентатоника и доминантсептаккорд. Сохранились в памяти и обрывки знаний из музыкальной литературы. Именно они всплывали при взгляде на портреты и краткие биографии музыкальных классиков.
Где-то в районе портрета Хачатуряна, Дон осознал, что что-то не так. Ассоциативный ряд ушел не в сторону танца с саблями, а почему-то в сторону голодающих негров в Африке. Отогнав возникший образ африканских женщин, отплясывающих с саблями, Дон осознал, что слышит музыку. Пройдя на звук и прислушавшись, Дон понял, откуда возникли негры - кто-то играл арию Иуды из рок-оперы "Jesus Christ Superstar". Вернее, доигрывал - мощный финал плавно затих. Дон остановился посреди коридора, потеряв цель движения, и задумчиво посмотрел в окно. Дон был атеистом, над верующими посмеивался, но соответствующий фильм ему очень нравился - из-за настроения и атмосферы. Однажды он даже пробовал восстановить полученные в музыкальной школе умения и разучить некоторые арии, но не хватило терпения и настойчивости.
Тем временем музыка возобновилась. Исполнителя явно не волновал порядок песен в оригинале. Сквозь тишину коридора плыли тихие аккорды начала арии "В Гефсиманском саду". Эта была одна из вещей, которые Дон пытался разучить. Воспоминания, ассоциации и мысли полностью захватили Дона, и он сам не заметил, как вновь медленно пошёл по коридору на звук, дошёл до искомой двери, открыл её и застыл, уставшись в пространство за ней. Где-то в глубине щёлкнуло осознание увиденного - большое помещение, ряды стульев, наверное, тут проходят отчётные концерты, небольшое возвышение, сцена, концертный рояль, стоит как-то странно относительно зала, за роялем парень, молодой, вряд ли больше двадцатника, почти в профиль, красиво играет. Дон уставился на руки, порхавшие над клавишами, и снова унёсся на волнах ассоциаций в свои миры. Развитие, нарастание, кульминация, помнится, здесь сложный ритм, пять восьмых, обрывается надрывным ля-минором, пауза, продолжение...
Что-то пошло не так. Продолжения не было. Дон поднял взгляд от клавиш. Парень сидел и смотрел прямо на него. Их взгляды встретились. Некоторое время они смотрели друг другу в глаза. Внезапно у Дона включилось осознание происходящего.
- Ой, - сказал он, - я, наверное, помешал.
Юноша продолжал в упор смотреть на него. Дон растерялся, пробормотал "извини пожалуйста" и закрыл дверь. Ступор. Звенящая пустота в сознании. Узор на двери гипнотизировал, и Дон потенциально способен был стоять и пялиться на него до второго пришествия, но дверь открылась. На пути взгляда Дона снова оказались эти прекрасные, невероятно светлые глаза. И тот же немигающий взгляд в упор.
- Привет, - брякнул Дон, не придумав ничего лучше.
- Привет, - соглашающися тоном ответил парень.
- Как дела? - на автомате спросил Дон.
- Хорошо, - серьезно ответил юноша.
Идиотизм ситуации зашкалил, и Дон истерически заржал. Юноша как-то рассеянно-расслабленно улыбался, что жутко смущало Дона, усугубляя истерику. Пытаясь успокоиться, Дон развернулся спиной к стене рядом с дверью, сполз по ней, сев на пол, вытянул ноги, прислонился затылком к холодной стене и зажмурился. Чем плотнее закрыл глаза, тем лучше спрятался, как в детстве.
- Всё в порядке?
- Да, в порядке, - ответил Дон, нервно хихикнув. - Я псих. Извини.
- Ничего, бывает. Точно всё хорошо?
- Кажется, да...
Дальше диалог не пошёл, и, подождав несколько секунд, парень закрыл дверь, и вернулся к инструменту. Дон рассеянно нащупал в кармане пачку сигарет, но, уже взяв одну и щёлкнув зажигалкой, сообразил, что сидит на полу учреждения, из которого его могут весело и быстро выкинуть за курение, да ещё и, при большом желании, прямо в тёплые объятия стражей порядка. Чертыхнувшись, Дон встал и пошёл к выходу.
За бортом стремительно вечерело, солнце клонилось к закату, создавая весьма симпатичное освещение городской улицы. Дон курил и рассеяснно созерцал пространство. В голове роились абстрактные обрывки мыслей, внимание витало где-то в районе толкущихся вокруг маленькой девочки с семечками голубей. Осталась непонятная нервозность от той случайной встречи, что-то не так пошло. Криво, тяжело, с ощутимым неадекватом. "Ничего хорошего этот парень обо мне не думает", - подумал Дон, затягиваясь. Но, в конце-то концов, что ж уж теперь поделать...
Боковым зрением Дон заметил, что кто-то вышел из двери колледжа, повернулся... И вновь увидел его. Сознание мгновенно опустело.
- Привет, - мило улыбаясь, сказал парень.
Всем улыбается. И глазами тоже.
- Привет, - растерянно ответил Дон.
- Как дела? - спросил парень, улыбаясь шире.
- Хорошо! - ответил Дон и облегченно засмеялся. Почему-то он знал, что всё внезапно стало правильно. Он протянул руку и представился.
- Дюма, - представился парень в ответ, пожимая руку.
- Ты меня не боишься? - спросил Дон.
- Нет, с чего бы?
- Ну... я же псих.
- Ты милый, - улыбнулся Дюма.
Внезапный острый приступ умиления и любви к человечеству чуть не заставил Дона начать обнимать всех подряд, попутно отплясывая кадриль. В таком состоянии он мог бы и дальше с идиотской счастливой улыбкой смотреть на Дюма, но тот взглянул на часы и сказал:
- Приятно было познакомиться, но я спешу. Пока!
- Удачи!
Взмахнув рукой на прощанье, Дюма зашагал по улице. Дон смотрел ему вслед. Торба. С волком. Светлые волосы до плеч, слегка вьющиеся, развеваются на ветру. Неформал. Чертовски милый.
Засмотревшись, Дон не заметил, как из колледжа вылетел Гексли, и испуганно дёрнулся, когда Гек хлопнул его по плечу.
- На что залип? - радостно спросил Гексли. - Длинноногих красоток взглядом раздеваешь?
- Мммм... почти, - растерянно улыбнулся Дон.
- Ой-ой-ой, засмущался! Чего смущаться, пошли кадрить, раз понравились!
- А... нет, не надо. Так. Стоп. О чём мы до этого говорили? Ах да...
И разговор вернулся к тому, на чём он закончился на входе в колледж.
(продолжение, вероятно, следует)
И ещё от автора, или комментарии и оправдания:
Как уже было сказано, фанфик был написан случайно. Так сложилось, что почти одновременно я взялась читать фанфики в социо-фэндоме, а один вдохновлённый моей персоной Есенин прочитал один мой цикл рассказов, затипировал там всех и бурно восхищался альфийскими персонажами. В итоге моя заметка на тему "а не написать ли соционически фанфик..." была встречена бурной есевской реакцией, коий затребовал ДюмаДонской романтики и эротики, а также чего-нибудь внезапного и гениального. Изначально наметка сюжета была нагло свистнута с несбыточной мечты одного Дюма (переспать с кем-нибудь в 15 лет в лагере), но альфийская романтика из этого как-то не получалась. Так что в ход пошла вторая версия идеи - что-нибудь юное-неформальное, а персонажи и некоторые события были нагло содраны с окружающей меня музыкальной хэви/пауэр-метал реальности.
Что ещё... Да, я понимаю, что, пожалуй, некисло было бы написать его целиком и представить широкой общественности цельным куском, но... в общем, автор - Дон Кихот, и, во-первых, целиком... а что такое целиком? , и, во-вторых, ну сами знаете, какая у нас активационная ^_^. Так что, ежли у сего опуса есть, на ваш вгляд, шансы стать вкусной сагой - пишите, мя обязательно сваяю продолжение ))
Автор: Демиург
Фандом: соционика
Пейринг: Дон/Дюма
Рейтинг: G (пока *мва-ха-ха-ха*)
От автора: Фанфик написан случайно. Креатив - сомнителен, автор - Дон Кихот. Прочие дополнения, соображения и оправдания - внизу и комментариях ))
В музыкальном колледже Дон оказался сугубо случайно. На пути домой ему встретился старый друг Гексли, завязался разговор, потом Гексли вспомнил, что ему нужно о чём-то поговорить с каким-то родственником, преподавателем в колледже, а Дону было совершенно нечем заняться, и он согласился зайти вместе с Гексли в колледж и подождать его в коридоре. Через пять минут до Дона дошло, что фраза Гексли "я на пару минут" традиционно переводится как "минут на двадцать минимум". Можно было бы заглянуть в кабинет и намекнуть Гексли, что неплохо было бы сдержать свое словоизлияние и побыстрее выметаться, но повода к этому не было - свободного времени было предостаточно.
Дон задумчиво шёл по пустому коридору (вечерело, занятия уже закончились), разглядывая портреты музыкальных классиков. Большинство фамилий были ему знакомы - в детстве родители запихнули его в музыкальную школу по классу фортепиано, где он проучился целых четыре года - родители были настойчивы. Однако в итоге им надоело загонять ребёнка за инструмент, и музыкалка стала забавным фактом из прошлого. Кое-что, тем не менее, Дон усвоил, и, старательно изображая пафосное превосходство, рассказывал знакомым музыкантам-самоучкам, что такое синкопа, блюзовая пентатоника и доминантсептаккорд. Сохранились в памяти и обрывки знаний из музыкальной литературы. Именно они всплывали при взгляде на портреты и краткие биографии музыкальных классиков.
Где-то в районе портрета Хачатуряна, Дон осознал, что что-то не так. Ассоциативный ряд ушел не в сторону танца с саблями, а почему-то в сторону голодающих негров в Африке. Отогнав возникший образ африканских женщин, отплясывающих с саблями, Дон осознал, что слышит музыку. Пройдя на звук и прислушавшись, Дон понял, откуда возникли негры - кто-то играл арию Иуды из рок-оперы "Jesus Christ Superstar". Вернее, доигрывал - мощный финал плавно затих. Дон остановился посреди коридора, потеряв цель движения, и задумчиво посмотрел в окно. Дон был атеистом, над верующими посмеивался, но соответствующий фильм ему очень нравился - из-за настроения и атмосферы. Однажды он даже пробовал восстановить полученные в музыкальной школе умения и разучить некоторые арии, но не хватило терпения и настойчивости.
Тем временем музыка возобновилась. Исполнителя явно не волновал порядок песен в оригинале. Сквозь тишину коридора плыли тихие аккорды начала арии "В Гефсиманском саду". Эта была одна из вещей, которые Дон пытался разучить. Воспоминания, ассоциации и мысли полностью захватили Дона, и он сам не заметил, как вновь медленно пошёл по коридору на звук, дошёл до искомой двери, открыл её и застыл, уставшись в пространство за ней. Где-то в глубине щёлкнуло осознание увиденного - большое помещение, ряды стульев, наверное, тут проходят отчётные концерты, небольшое возвышение, сцена, концертный рояль, стоит как-то странно относительно зала, за роялем парень, молодой, вряд ли больше двадцатника, почти в профиль, красиво играет. Дон уставился на руки, порхавшие над клавишами, и снова унёсся на волнах ассоциаций в свои миры. Развитие, нарастание, кульминация, помнится, здесь сложный ритм, пять восьмых, обрывается надрывным ля-минором, пауза, продолжение...
Что-то пошло не так. Продолжения не было. Дон поднял взгляд от клавиш. Парень сидел и смотрел прямо на него. Их взгляды встретились. Некоторое время они смотрели друг другу в глаза. Внезапно у Дона включилось осознание происходящего.
- Ой, - сказал он, - я, наверное, помешал.
Юноша продолжал в упор смотреть на него. Дон растерялся, пробормотал "извини пожалуйста" и закрыл дверь. Ступор. Звенящая пустота в сознании. Узор на двери гипнотизировал, и Дон потенциально способен был стоять и пялиться на него до второго пришествия, но дверь открылась. На пути взгляда Дона снова оказались эти прекрасные, невероятно светлые глаза. И тот же немигающий взгляд в упор.
- Привет, - брякнул Дон, не придумав ничего лучше.
- Привет, - соглашающися тоном ответил парень.
- Как дела? - на автомате спросил Дон.
- Хорошо, - серьезно ответил юноша.
Идиотизм ситуации зашкалил, и Дон истерически заржал. Юноша как-то рассеянно-расслабленно улыбался, что жутко смущало Дона, усугубляя истерику. Пытаясь успокоиться, Дон развернулся спиной к стене рядом с дверью, сполз по ней, сев на пол, вытянул ноги, прислонился затылком к холодной стене и зажмурился. Чем плотнее закрыл глаза, тем лучше спрятался, как в детстве.
- Всё в порядке?
- Да, в порядке, - ответил Дон, нервно хихикнув. - Я псих. Извини.
- Ничего, бывает. Точно всё хорошо?
- Кажется, да...
Дальше диалог не пошёл, и, подождав несколько секунд, парень закрыл дверь, и вернулся к инструменту. Дон рассеянно нащупал в кармане пачку сигарет, но, уже взяв одну и щёлкнув зажигалкой, сообразил, что сидит на полу учреждения, из которого его могут весело и быстро выкинуть за курение, да ещё и, при большом желании, прямо в тёплые объятия стражей порядка. Чертыхнувшись, Дон встал и пошёл к выходу.
За бортом стремительно вечерело, солнце клонилось к закату, создавая весьма симпатичное освещение городской улицы. Дон курил и рассеяснно созерцал пространство. В голове роились абстрактные обрывки мыслей, внимание витало где-то в районе толкущихся вокруг маленькой девочки с семечками голубей. Осталась непонятная нервозность от той случайной встречи, что-то не так пошло. Криво, тяжело, с ощутимым неадекватом. "Ничего хорошего этот парень обо мне не думает", - подумал Дон, затягиваясь. Но, в конце-то концов, что ж уж теперь поделать...
Боковым зрением Дон заметил, что кто-то вышел из двери колледжа, повернулся... И вновь увидел его. Сознание мгновенно опустело.
- Привет, - мило улыбаясь, сказал парень.
Всем улыбается. И глазами тоже.
- Привет, - растерянно ответил Дон.
- Как дела? - спросил парень, улыбаясь шире.
- Хорошо! - ответил Дон и облегченно засмеялся. Почему-то он знал, что всё внезапно стало правильно. Он протянул руку и представился.
- Дюма, - представился парень в ответ, пожимая руку.
- Ты меня не боишься? - спросил Дон.
- Нет, с чего бы?
- Ну... я же псих.
- Ты милый, - улыбнулся Дюма.
Внезапный острый приступ умиления и любви к человечеству чуть не заставил Дона начать обнимать всех подряд, попутно отплясывая кадриль. В таком состоянии он мог бы и дальше с идиотской счастливой улыбкой смотреть на Дюма, но тот взглянул на часы и сказал:
- Приятно было познакомиться, но я спешу. Пока!
- Удачи!
Взмахнув рукой на прощанье, Дюма зашагал по улице. Дон смотрел ему вслед. Торба. С волком. Светлые волосы до плеч, слегка вьющиеся, развеваются на ветру. Неформал. Чертовски милый.
Засмотревшись, Дон не заметил, как из колледжа вылетел Гексли, и испуганно дёрнулся, когда Гек хлопнул его по плечу.
- На что залип? - радостно спросил Гексли. - Длинноногих красоток взглядом раздеваешь?
- Мммм... почти, - растерянно улыбнулся Дон.
- Ой-ой-ой, засмущался! Чего смущаться, пошли кадрить, раз понравились!
- А... нет, не надо. Так. Стоп. О чём мы до этого говорили? Ах да...
И разговор вернулся к тому, на чём он закончился на входе в колледж.
(продолжение, вероятно, следует)
И ещё от автора, или комментарии и оправдания:
Как уже было сказано, фанфик был написан случайно. Так сложилось, что почти одновременно я взялась читать фанфики в социо-фэндоме, а один вдохновлённый моей персоной Есенин прочитал один мой цикл рассказов, затипировал там всех и бурно восхищался альфийскими персонажами. В итоге моя заметка на тему "а не написать ли соционически фанфик..." была встречена бурной есевской реакцией, коий затребовал ДюмаДонской романтики и эротики, а также чего-нибудь внезапного и гениального. Изначально наметка сюжета была нагло свистнута с несбыточной мечты одного Дюма (переспать с кем-нибудь в 15 лет в лагере), но альфийская романтика из этого как-то не получалась. Так что в ход пошла вторая версия идеи - что-нибудь юное-неформальное, а персонажи и некоторые события были нагло содраны с окружающей меня музыкальной хэви/пауэр-метал реальности.
Что ещё... Да, я понимаю, что, пожалуй, некисло было бы написать его целиком и представить широкой общественности цельным куском, но... в общем, автор - Дон Кихот, и, во-первых, целиком... а что такое целиком? , и, во-вторых, ну сами знаете, какая у нас активационная ^_^. Так что, ежли у сего опуса есть, на ваш вгляд, шансы стать вкусной сагой - пишите, мя обязательно сваяю продолжение ))
Яой, не яой - посмотрим. Про Дона и Дюмку я точно не буду писать, а если про Донку и Дюма - половину всего придётся перекраивать. Хотя, конечно, можно потом ввести в повествование Донку, а малчегов оставить друзьями...
автор, вы чудо
Дюма
А продолжение было бы здорово почитать
Донка