Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:43 

Narciso; [DELETED user]
Лааадно, пока на сообществе затишье, то хочу предложить тему для обсуждения)
Я мало разбираюсь в инфантилах и заботливых, но хотелось бы что бы каждый ТИМ рассказал о своих отрицательных качествах))) Кому что не нравится?

@темы: Габен, Гексли, Гюго, Дон Кихот, Достоевский, Дюма, Робеспьер, Штирлиц, альфа, вопрос, дельта, обсуждение, флуд

Комментарии
2011-07-11 в 14:50 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
*прибежал Гексли*
Иногда надо уметь прикусывать язык. И быть чуть-чуть аккуратным на поворотах. Если не получается - это плохо хд

2011-07-11 в 14:53 

MelaniT
Если вы непонимаете, о ком говорят, это о ней(с)
ужасно долго не могу собраться.то есть как то дела делаються,все хорошо,но потом осматриваешься вокруг и понимаешь,что вокруг таааааакой хаос.
ЭСЭ

2011-07-11 в 14:54 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Я Габен. Могу сказать, что мне не хватает активности, пока раскачаюсь на какое-то дело... Тяжёлый на подъём. Плюс часто не довожу дела до конца.

2011-07-11 в 14:55 

Narciso; [DELETED user]
[S.Snape] А вот отдельный вопрос к Габенам. Для вас тимно мстить и пакостить? Ну например, делать плохо человеку, но при этом невинно хлопать глазами и гвоорить: "это не я!"

2011-07-11 в 14:56 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
*прибежал ещё один Гексли*
нужно уметь держать дистанцию, установленную человеком, и не залезать к нему ближе даже тогда, когда хочется.
и чувствовать, где ещё можно дурить и сносить мозги себе-окружающим, а когда уже пора прекратить.
и к прикусывать язык - плюс много.

2011-07-11 в 14:59 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Новаки ласковый и с пирожным
Кстати, бывают же ситуации, когда все такие серьёзные, а Гексли пытаются разрядить обстановку...И им за это попадает? Или я один такой?ХД

2011-07-11 в 15:05 

Narciso; Насчёт тимно/не тимно я затрудняюсь сказать, но я подобным не занимаюсь. Если я вдруг сподвигся кому-то помстить, то буду делать это обдуманно и капитально, но строить из себя потом святую невинность не буду. Впрочем, мстёй я заниматься не люблю. Мелкие пакости делать тем более не люблю.

2011-07-11 в 15:07 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Ikesh
да нет, я тоже постоянно пытаюсь всех расслабить, иначе мне самой некомфортно) понимаешь, чо... иногда это делать можно.
а, скажем, на входе на ЕГЭ лучше вперёд спиной и пританцовывая в класс не заходить. и на похоронах не говорить, какие у всех постные лица и как это стрёмно. или когда просто по человеку видно, что гексли-выебоны его ДОСТАЛИ, продолжать по инерции не надо. и так далее.
а иногда гексли и такое могут( сужу по себе и по знакомым, мб, вы взрослее-адекватнее)

2011-07-11 в 15:08 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Новаки ласковый и с пирожным
Ну, я думаю, Гексли знают предел своих выходок О_О"

2011-07-11 в 15:09 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Ikesh
знают. но я, по крайней мере, периодически заигрываюсь) за что получаю. и за что стыдно потом.

2011-07-11 в 15:11 

dr. ROXI
Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Достоевский.
Очень долго могу тянуть развитие отношений. Сперва я к нему приглядываюсь, держа дистанцию. Потом впускаю в свою интимную зону. Через какое-то время - первые прикосновения. Держание за руку может продлиться так долго, что динамик-Штир просто офигеет от такой тормознутости, а у нас - богатый внутренний мир, который мы открываем друг в друге. :) Инициатором первого поцелуя с новым парнем ни разу не была... но и зачем? Пусть мужчина чувствует себя завоевателем))) То же самое с первой близостью. Широко распахнутые оленьи глаза Доста и робкое "а это точно надо?" и ультиматумное Штирлицкое "ТОЧНО НАДО!!!"
Потом правда с нами легче. :) Но вообще иногда кажется - плюнет он на это совращение святых и пойдет к более раскрепощенным.

2011-07-11 в 15:11 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Ikesh И им за это попадает?
Слышал от знакомых Гексли, что и такое бывает.

Ну, я думаю, Гексли знают предел своих выходок О_О"
Ну, Геки же не идиоты, в конце концов...

2011-07-11 в 15:14 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Новаки ласковый и с пирожным
Аналогично. Поэтому лучше себя как-то сдерживать хД
Слышал от знакомых Гексли, что и такое бывает.
И частенько, увы
Ну, Геки же не идиоты, в конце концов...
но, судя по стереотипом и половине соционике, их таковыми считают...тт

2011-07-11 в 15:15 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Поэтому лучше себя как-то сдерживать хД
угум))) как и с языком, как и во всём остальном xD
но, судя по стереотипом и половине соционике, их таковыми считают...тт
ведём себя часто по-детски) а это почему-то у многих ассоциируется с идиотизмом. честно - непонятно. ох уж эти "взрослые"...

2011-07-11 в 15:18 

Reiji got (J)jinxed too!
I have the voice of a thousand hurricanes, my darling [c]
Дон.
— Хочется быть по-настоящему практичным и с деловой хваткой.
— Так же сузить круг своих интересов, которые отнимают много прекрасного времени на совершенствование в чем-то одном и прекрасном.
— А еще хочется научится чувствовать свое тело и уметь о нем заботиться.
— Также стоило бы искренне понять течение времени - я, зная себя, пытаюсь сделать все заранее, но получается как обычно в последний момент.
— Слишком хочу, чтобы люди были открытыми, добрыми и вокруг бегали розовые пони, блинпр. утопические мысли. Стоит понять, что это для некоторых просто смертельный трюк, но я упрям.)

2011-07-11 в 15:18 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
ведём себя часто по-детски) а это почему-то у многих ассоциируется с идиотизмом. честно - непонятно. ох уж эти "взрослые"...
Я только недавно начал вкуривать соционику, и дело в том, что заметил одну неприятную вещь - в большинстве случаев, если ты скажешь, что ты Гексли - тебя просто уе...убьют, убегут на километр и будут вопить "АААА". Поэтому я долго не раскрывался хД обидно как-то.

2011-07-11 в 15:19 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
dr. ROXI
*Умиляется* Доооостики... ну няшки же!

2011-07-11 в 15:21 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
dr. ROXI Оппа-оппа, буду иметь ввиду. *взял на заметку о Достоевских, хотя догадывался*
Какие ж вы прелести хД

2011-07-11 в 15:22 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
ведём себя часто по-детски) а это почему-то у многих ассоциируется с идиотизмом.
Ну, это да... Муж говорит, что когда они они с братом начинают буянить и творить всякую фигню, именно "как на идиотов" я на них и смотрю. :laugh: Но это не правда, ибо идиотами я их не считаю, да и Геков в целом, не смотря на всю инфантильность и различным выходкам, пусть не всегда и понятными. :vv:

2011-07-11 в 15:23 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Я только недавно начал вкуривать соционику, и дело в том, что заметил одну неприятную вещь - в большинстве случаев, если ты скажешь, что ты Гексли - тебя просто уе...убьют, убегут на километр и будут вопить "АААА".
да ладно, кто-то каваится)))) хотя таких, увы, мало. кто не против "идиотизма", тот нас по аналогии с есениными считает злобными манипуляторами, косящими под кавайных пусек. и самими собой, в большинстве случаев кавайными пуськами, быть не можем - подозревают в плохом, и плохими по-правде стать не выходит - совестно...(
какого хрена почти все новички рвутся в гексли - непонятно т_т не так уж и запросто.

а ты не скрывайся, нуууу) когда гексли пытается косплеить кого-то Серьёзного - это ещё хуже. потому что где-нибудь 100% ожидает эпик фэйл, в нас даже доновской БЛ нету, чтобы помогла выглядеть обстоятельно.
сверкай, привлекай габенов)))))
и ничо, что на ты?)

2011-07-11 в 15:24 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
[S.Snape] габы - дуалы, вам простительны любые суровые взгляды на нас))))) :heart:

2011-07-11 в 15:25 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Ikesh Не скрывайтесь. У Гексли есть свои поклонники. ;-)

Новаки ласковый и с пирожным :cheek:

2011-07-11 в 15:26 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
да ладно, кто-то каваится)))) хотя таких, увы, мало. кто не против "идиотизма", тот нас по аналогии с есениными считает злобными манипуляторами, косящими под кавайных пусек. и самими собой, в большинстве случаев кавайными пуськами, быть не можем - подозревают в плохом, и плохими по-правде стать не выходит - совестно...(
какого хрена почти все новички рвутся в гексли - непонятно т_т не так уж и запросто.

Я не встречал тех, кто каваются о_О с моей знакомой 3 человека порвали отношения из-за того, что она Гексли.
Все рвутся в Гексли потому что нам, как бы, типа, легче по жизни хд

2011-07-11 в 15:29 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
[S.Snape] Дуалы?

2011-07-11 в 15:30 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
с моей знакомой 3 человека порвали отношения из-за того, что она Гексли.
простите мне мой некавайный агрессорский язык, но НИХУЯ СЕБЕ О________О
"всё было хорошо, пока вы не узнали, что конфликтёры" D:
ну и хорошо, что порвали, на кой хрен нужны такие лохи-знакомые

Все рвутся в Гексли потому что нам, как бы, типа, легче по жизни хд
после рассказа об этой девушке - ай лолд. не, нам реально легче выходить из персональных депрессий, но чёрт, кто ж сказал, что во всём остальном просто...( то, что за действием шила в заду сложностей не видно, не значит же, что их не((

2011-07-11 в 15:31 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Дуалы?
не только :З и просто те, кому не хватает постоянного потока радости откуда-нибудь) тут без лишней скромности: с потоками радости мы и гюго - зе бест)

2011-07-11 в 15:32 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Ikesh как бы, типа, легче по жизни хд
Делаем ударение на "как бы" и "типа". Гексли не показывают виду и когда плохо наготове всегда дежурная улыбка "а у меня всё олл райт".

2011-07-11 в 15:32 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
простите мне мой некавайный агрессорский язык, но НИХУЯ СЕБЕ О________О
"всё было хорошо, пока вы не узнали, что конфликтёры" D:
ну и хорошо, что порвали, на кой хрен нужны такие лохи-знакомые

Поэтому мне страшно говорить, что я Гексли хД
Да там не только конфликтёры были...=/ С тех пор знакомая моя люто бешенно ненавидит соционику хД
после рассказа об этой девушке - ай лолд. не, нам реально легче выходить из персональных депрессий, но чёрт, кто ж сказал, что во всём остальном просто...( то, что за действием шила в заду сложностей не видно, не значит же, что их не((

Стереотипы, они такие. Мы же всегда позитивные, всегда активные, нет времени для депрессий хД но, как правильно сказали - Гексли плачут так, чтоб никто не видел, то есть, сказать, что Гексли плачут - невозможно.

2011-07-11 в 15:33 

Ms. Vike Birdbrain
Чересчур скромная стеснительная, тяжело схожусь с людьми боюсь сделать что-то не так.
Дост.

2011-07-11 в 15:33 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
я ленивая скотина =_= это мой жииирный минус

А вот отдельный вопрос к Габенам. Для вас тимно мстить и пакостить? Ну например, делать плохо человеку, но при этом невинно хлопать глазами и гвоорить: "это не я!"
пакостить - нет. красивую, продуманную месть подают холодной. если потом не лениво станет
говорить "это не я"..хм.... нет)) если меня рассекретят, я с гордостью признаю и скажу - да, так тебе и надо было)))

   

Сообщество заботливых и инфантилов

главная