14:43 

Narciso; [DELETED user]
Лааадно, пока на сообществе затишье, то хочу предложить тему для обсуждения)
Я мало разбираюсь в инфантилах и заботливых, но хотелось бы что бы каждый ТИМ рассказал о своих отрицательных качествах))) Кому что не нравится?

@темы: Габен, Гексли, Гюго, Дон Кихот, Достоевский, Дюма, Робеспьер, Штирлиц, альфа, вопрос, дельта, обсуждение, флуд

Комментарии
2011-07-11 в 14:50 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
*прибежал Гексли*
Иногда надо уметь прикусывать язык. И быть чуть-чуть аккуратным на поворотах. Если не получается - это плохо хд

2011-07-11 в 14:53 

MelaniT
Если вы непонимаете, о ком говорят, это о ней(с)
ужасно долго не могу собраться.то есть как то дела делаються,все хорошо,но потом осматриваешься вокруг и понимаешь,что вокруг таааааакой хаос.
ЭСЭ

2011-07-11 в 14:54 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Я Габен. Могу сказать, что мне не хватает активности, пока раскачаюсь на какое-то дело... Тяжёлый на подъём. Плюс часто не довожу дела до конца.

2011-07-11 в 14:55 

Narciso; [DELETED user]
[S.Snape] А вот отдельный вопрос к Габенам. Для вас тимно мстить и пакостить? Ну например, делать плохо человеку, но при этом невинно хлопать глазами и гвоорить: "это не я!"

2011-07-11 в 14:56 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
*прибежал ещё один Гексли*
нужно уметь держать дистанцию, установленную человеком, и не залезать к нему ближе даже тогда, когда хочется.
и чувствовать, где ещё можно дурить и сносить мозги себе-окружающим, а когда уже пора прекратить.
и к прикусывать язык - плюс много.

2011-07-11 в 14:59 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Новаки ласковый и с пирожным
Кстати, бывают же ситуации, когда все такие серьёзные, а Гексли пытаются разрядить обстановку...И им за это попадает? Или я один такой?ХД

2011-07-11 в 15:05 

Narciso; Насчёт тимно/не тимно я затрудняюсь сказать, но я подобным не занимаюсь. Если я вдруг сподвигся кому-то помстить, то буду делать это обдуманно и капитально, но строить из себя потом святую невинность не буду. Впрочем, мстёй я заниматься не люблю. Мелкие пакости делать тем более не люблю.

2011-07-11 в 15:07 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Ikesh
да нет, я тоже постоянно пытаюсь всех расслабить, иначе мне самой некомфортно) понимаешь, чо... иногда это делать можно.
а, скажем, на входе на ЕГЭ лучше вперёд спиной и пританцовывая в класс не заходить. и на похоронах не говорить, какие у всех постные лица и как это стрёмно. или когда просто по человеку видно, что гексли-выебоны его ДОСТАЛИ, продолжать по инерции не надо. и так далее.
а иногда гексли и такое могут( сужу по себе и по знакомым, мб, вы взрослее-адекватнее)

2011-07-11 в 15:08 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Новаки ласковый и с пирожным
Ну, я думаю, Гексли знают предел своих выходок О_О"

2011-07-11 в 15:09 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Ikesh
знают. но я, по крайней мере, периодически заигрываюсь) за что получаю. и за что стыдно потом.

2011-07-11 в 15:11 

dr. ROXI
Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Достоевский.
Очень долго могу тянуть развитие отношений. Сперва я к нему приглядываюсь, держа дистанцию. Потом впускаю в свою интимную зону. Через какое-то время - первые прикосновения. Держание за руку может продлиться так долго, что динамик-Штир просто офигеет от такой тормознутости, а у нас - богатый внутренний мир, который мы открываем друг в друге. :) Инициатором первого поцелуя с новым парнем ни разу не была... но и зачем? Пусть мужчина чувствует себя завоевателем))) То же самое с первой близостью. Широко распахнутые оленьи глаза Доста и робкое "а это точно надо?" и ультиматумное Штирлицкое "ТОЧНО НАДО!!!"
Потом правда с нами легче. :) Но вообще иногда кажется - плюнет он на это совращение святых и пойдет к более раскрепощенным.

2011-07-11 в 15:11 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Ikesh И им за это попадает?
Слышал от знакомых Гексли, что и такое бывает.

Ну, я думаю, Гексли знают предел своих выходок О_О"
Ну, Геки же не идиоты, в конце концов...

2011-07-11 в 15:14 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Новаки ласковый и с пирожным
Аналогично. Поэтому лучше себя как-то сдерживать хД
Слышал от знакомых Гексли, что и такое бывает.
И частенько, увы
Ну, Геки же не идиоты, в конце концов...
но, судя по стереотипом и половине соционике, их таковыми считают...тт

2011-07-11 в 15:15 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Поэтому лучше себя как-то сдерживать хД
угум))) как и с языком, как и во всём остальном xD
но, судя по стереотипом и половине соционике, их таковыми считают...тт
ведём себя часто по-детски) а это почему-то у многих ассоциируется с идиотизмом. честно - непонятно. ох уж эти "взрослые"...

2011-07-11 в 15:18 

Reiji got (J)jinxed too!
I have the voice of a thousand hurricanes, my darling [c]
Дон.
— Хочется быть по-настоящему практичным и с деловой хваткой.
— Так же сузить круг своих интересов, которые отнимают много прекрасного времени на совершенствование в чем-то одном и прекрасном.
— А еще хочется научится чувствовать свое тело и уметь о нем заботиться.
— Также стоило бы искренне понять течение времени - я, зная себя, пытаюсь сделать все заранее, но получается как обычно в последний момент.
— Слишком хочу, чтобы люди были открытыми, добрыми и вокруг бегали розовые пони, блинпр. утопические мысли. Стоит понять, что это для некоторых просто смертельный трюк, но я упрям.)

2011-07-11 в 15:18 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
ведём себя часто по-детски) а это почему-то у многих ассоциируется с идиотизмом. честно - непонятно. ох уж эти "взрослые"...
Я только недавно начал вкуривать соционику, и дело в том, что заметил одну неприятную вещь - в большинстве случаев, если ты скажешь, что ты Гексли - тебя просто уе...убьют, убегут на километр и будут вопить "АААА". Поэтому я долго не раскрывался хД обидно как-то.

2011-07-11 в 15:19 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
dr. ROXI
*Умиляется* Доооостики... ну няшки же!

2011-07-11 в 15:21 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
dr. ROXI Оппа-оппа, буду иметь ввиду. *взял на заметку о Достоевских, хотя догадывался*
Какие ж вы прелести хД

2011-07-11 в 15:22 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
ведём себя часто по-детски) а это почему-то у многих ассоциируется с идиотизмом.
Ну, это да... Муж говорит, что когда они они с братом начинают буянить и творить всякую фигню, именно "как на идиотов" я на них и смотрю. :laugh: Но это не правда, ибо идиотами я их не считаю, да и Геков в целом, не смотря на всю инфантильность и различным выходкам, пусть не всегда и понятными. :vv:

2011-07-11 в 15:23 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Я только недавно начал вкуривать соционику, и дело в том, что заметил одну неприятную вещь - в большинстве случаев, если ты скажешь, что ты Гексли - тебя просто уе...убьют, убегут на километр и будут вопить "АААА".
да ладно, кто-то каваится)))) хотя таких, увы, мало. кто не против "идиотизма", тот нас по аналогии с есениными считает злобными манипуляторами, косящими под кавайных пусек. и самими собой, в большинстве случаев кавайными пуськами, быть не можем - подозревают в плохом, и плохими по-правде стать не выходит - совестно...(
какого хрена почти все новички рвутся в гексли - непонятно т_т не так уж и запросто.

а ты не скрывайся, нуууу) когда гексли пытается косплеить кого-то Серьёзного - это ещё хуже. потому что где-нибудь 100% ожидает эпик фэйл, в нас даже доновской БЛ нету, чтобы помогла выглядеть обстоятельно.
сверкай, привлекай габенов)))))
и ничо, что на ты?)

2011-07-11 в 15:24 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
[S.Snape] габы - дуалы, вам простительны любые суровые взгляды на нас))))) :heart:

2011-07-11 в 15:25 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Ikesh Не скрывайтесь. У Гексли есть свои поклонники. ;-)

Новаки ласковый и с пирожным :cheek:

2011-07-11 в 15:26 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
да ладно, кто-то каваится)))) хотя таких, увы, мало. кто не против "идиотизма", тот нас по аналогии с есениными считает злобными манипуляторами, косящими под кавайных пусек. и самими собой, в большинстве случаев кавайными пуськами, быть не можем - подозревают в плохом, и плохими по-правде стать не выходит - совестно...(
какого хрена почти все новички рвутся в гексли - непонятно т_т не так уж и запросто.

Я не встречал тех, кто каваются о_О с моей знакомой 3 человека порвали отношения из-за того, что она Гексли.
Все рвутся в Гексли потому что нам, как бы, типа, легче по жизни хд

2011-07-11 в 15:29 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
[S.Snape] Дуалы?

2011-07-11 в 15:30 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
с моей знакомой 3 человека порвали отношения из-за того, что она Гексли.
простите мне мой некавайный агрессорский язык, но НИХУЯ СЕБЕ О________О
"всё было хорошо, пока вы не узнали, что конфликтёры" D:
ну и хорошо, что порвали, на кой хрен нужны такие лохи-знакомые

Все рвутся в Гексли потому что нам, как бы, типа, легче по жизни хд
после рассказа об этой девушке - ай лолд. не, нам реально легче выходить из персональных депрессий, но чёрт, кто ж сказал, что во всём остальном просто...( то, что за действием шила в заду сложностей не видно, не значит же, что их не((

2011-07-11 в 15:31 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Дуалы?
не только :З и просто те, кому не хватает постоянного потока радости откуда-нибудь) тут без лишней скромности: с потоками радости мы и гюго - зе бест)

2011-07-11 в 15:32 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Ikesh как бы, типа, легче по жизни хд
Делаем ударение на "как бы" и "типа". Гексли не показывают виду и когда плохо наготове всегда дежурная улыбка "а у меня всё олл райт".

2011-07-11 в 15:32 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
простите мне мой некавайный агрессорский язык, но НИХУЯ СЕБЕ О________О
"всё было хорошо, пока вы не узнали, что конфликтёры" D:
ну и хорошо, что порвали, на кой хрен нужны такие лохи-знакомые

Поэтому мне страшно говорить, что я Гексли хД
Да там не только конфликтёры были...=/ С тех пор знакомая моя люто бешенно ненавидит соционику хД
после рассказа об этой девушке - ай лолд. не, нам реально легче выходить из персональных депрессий, но чёрт, кто ж сказал, что во всём остальном просто...( то, что за действием шила в заду сложностей не видно, не значит же, что их не((

Стереотипы, они такие. Мы же всегда позитивные, всегда активные, нет времени для депрессий хД но, как правильно сказали - Гексли плачут так, чтоб никто не видел, то есть, сказать, что Гексли плачут - невозможно.

2011-07-11 в 15:33 

Ms. Vike Birdbrain
Чересчур скромная стеснительная, тяжело схожусь с людьми боюсь сделать что-то не так.
Дост.

2011-07-11 в 15:33 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
я ленивая скотина =_= это мой жииирный минус

А вот отдельный вопрос к Габенам. Для вас тимно мстить и пакостить? Ну например, делать плохо человеку, но при этом невинно хлопать глазами и гвоорить: "это не я!"
пакостить - нет. красивую, продуманную месть подают холодной. если потом не лениво станет
говорить "это не я"..хм.... нет)) если меня рассекретят, я с гордостью признаю и скажу - да, так тебе и надо было)))

2011-07-11 в 15:34 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
не только :З и просто те, кому не хватает постоянного потока радости откуда-нибудь) тут без лишней скромности: с потоками радости мы и гюго - зе бест)
Честно - полностью согласен ХД
Делаем ударение на "как бы" и "типа". Гексли не показывают виду и когда плохо наготове всегда дежурная улыбка "а у меня всё олл райт".
За что люблю Габенов, хотя тех встречал редко - просекают мигом хд

2011-07-11 в 15:35 

Ikesh Дуалы? Да не только..)

Kaia-chan если потом не лениво станет Вот это самое главное. :-D

2011-07-11 в 15:36 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
[S.Snape] Видимо, на мне сказывается боязнь соционики...о_О" хд

2011-07-11 в 15:36 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Ikesh За что люблю Габенов, хотя тех встречал редко - просекают мигом хд
У нас чуйка. :gigi:

2011-07-11 в 15:40 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Поэтому мне страшно говорить, что я Гексли хД
не говори. показывай :З
Мы же всегда позитивные, всегда активные, нет времени для депрессий хД но, как правильно сказали - Гексли плачут так, чтоб никто не видел, то есть, сказать, что Гексли плачут - невозможно.
угум. потому что расплакаться перед кем-то - это перед ним признать своё поражение и слабость. "я плохой, я глупый, я не смог сделать так, чтобы было хорошо, какой же я молодец после этого". это как признаваться, что где-то было скучно. стыдно - не смог устроить веселье. и так далее...
ну уж, побудем глупыми детьми, которые могут всё ^___^

У нас чуйка. :gigi:
не было бы её - не разобрались бы в гекслячьем потоке слов))))

2011-07-11 в 15:42 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
не говори. показывай :З
...Хорошая идея!XD
угум. потому что расплакаться перед кем-то - это перед признать своё поражение и слабость. "я плохой, я глупый, я не смог сделать так, чтобы было хорошо, какой же я молодец после этого". это как признаваться, что где-то было скучно. стыдно - не смог устроить веселье. и так далее...
ну уж, побудем глупыми детьми, которые могут всё ^___^

Да-да-да, именно так! *___*
Глупые дети, которые могут всё... Как звучит-то!ХД

2011-07-11 в 15:43 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Как звучит-то!ХД
опасно для окружающих звучит, гггг)))
особенно если не говорим, а показываем... :З

2011-07-11 в 15:44 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
ну уж, побудем глупыми детьми, которые могут всё ^___^
кавай)

2011-07-11 в 15:45 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
опасно для окружающих звучит, гггг)))
особенно если не говорим, а показываем... :З

*коварно улыбнулся* и активно показываем....:з

2011-07-11 в 15:47 

Кокси
Я вижу улыбки детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе...
Ленивый Гек избегающий любой лишней ответственности и не умеющий врезать с ноги по еб*** как следует в ответ =_="

2011-07-11 в 15:47 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
*коварно улыбнулся* и активно показываем....:з
...на ком-нибудь подопытном.
например, связанном максе. это моя главная фантазия... привязать к чему-то и громко, долго, качественно нести херь, чтобы он её слушал.

кстати. раз уж флуд можно... а у тебя болталка может включаться-выключаться?)) в смысле, самостоятельно можешь выбрать момент, включить её - и болтаааать, болтать-болтать-болтать, с темы на тему, и вообще?) или она сама собой это делает? или ты нормальная?

2011-07-11 в 15:48 

Лунь.
- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
Ох...сколько всего верного про Гекслей наговорили.) Да, стереотипы жить спокойно не дают вообще совсем.
Мы ведь и серьезными можем быть, когда того ситуация требует, ну не совсем же идиоты.

Так, насчет минусов. Черт дернул меня податься в технический ВУЗ. И тут я во всей красе и полноте ощутила, как же мне не хватает усидчивости...А если кто-то контролирует, чтобы я чертила, не поднимая головы, когда мне все эти чертежи уже осточертели, начинает трясти. Нехило так.
В общем - страдаю от недостатка усидчивости я. и от того, что приходится тратить НУ ОЧЕНЬ много усилий на то, чтобы заставить себя делать то, что вообще никак ни разу не интересно.

2011-07-11 в 15:50 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
...на ком-нибудь подопытном.
например, связанном максе. это моя главная фантазия... привязать к чему-то и громко, долго, качественно нести херь, чтобы он её слушал.

*склонил голову на бок* Удивительно, но у меня есть лучший друг Нап с чертами Макса, мы с ним никогда не ссорились Оо
а у тебя болталка может включаться-выключаться?)) в смысле, самостоятельно можешь выбрать момент, включить её - и болтаааать, болтать-болтать-болтать, с темы на тему, и вообще?) или она сама собой это делает? или ты нормальная?

Болталку я контролирую хД Вижу, что человеку надо отвлечься - болтаюболтаю на интересные для него темы. Иногда, когда вижу, что компании весело и без меня, иду следом и молчу...Х)

2011-07-11 в 15:51 

Лунь.
- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
Новаки ласковый и с пирожным , да-да-да, связанный Макс - идея фикс XD

2011-07-11 в 15:52 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Мы ведь и серьезными можем быть, когда того ситуация требует
тут включается презумпция недоверия к нам =__= иногда долбон=всегда долбон, не знаю, почему.

В общем - страдаю от недостатка усидчивости я. и от того, что приходится тратить НУ ОЧЕНЬ много усилий на то, чтобы заставить себя делать то, что вообще никак ни разу не интересно.
+много :friend: но гексли для здоровья вредно делать то, что вызывает скуку, отторжение и бешенство. зачем вы?..

2011-07-11 в 15:53 

Кокси
Я вижу улыбки детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе...
Lady of the Wind у меня внимательность хромает, все время на всякую фигню отвлекаюсь, так как упустить момент постебать что-либо лишний раз - ну ващеее не простительно ^^

2011-07-11 в 15:53 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
связанный Макс - идея фикс XD
жестоко =Р

2011-07-11 в 15:55 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
+много но гексли для здоровья вредно делать то, что вызывает скуку, отторжение и бешенство. зачем вы?..
в нас кипит энергия, её надо куда-то девать...О_о"

2011-07-11 в 15:55 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Удивительно, но у меня есть лучший друг Нап с чертами Макса, мы с ним никогда не ссорились Оо
не удивительно, если люди адекватны и друг друга хорошо знают)))) хотя лично мне и те, и другие - вынос мозга ко всем кочерыжкам. (с одним встречаюсь, с другим тесно дружу, я не знаю, зачем)
а вообще, просто интересно посмотреть на то, как меняется строгое лица макса после получаса моих монологов.
Болталку я контролирую хД Вижу, что человеку надо отвлечься - болтаюболтаю на интересные для него темы. Иногда, когда вижу, что компании весело и без меня, иду следом и молчу...Х)
ггг, надо будет ещё поспрашивать. вероятно, таки тимное...)))
Lady of the Wind, а у вас с этим как?
да-да-да, связанный Макс - идея фикс XD
:gigi: подчиним агрессоров!

2011-07-11 в 15:56 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
её надо куда-то девать...О_о"
...но не на то, что бесит.

жестоко =Р
признайтесь, вы ж хотите чего-нибудь подобного с гамлетами, а?)))))

2011-07-11 в 15:57 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
не удивительно, если люди адекватны и друг друга хорошо знают)))) хотя лично мне и те, и другие - вынос мозга ко всем кочерыжкам. (с одним встречаюсь, с другим тесно дружу, я не знаю, зачем)
а вообще, просто интересно посмотреть на то, как меняется строгое лица макса после получаса моих монологов.

Думаю, Макс вырубится. Мозг вскипит ХДДД Вообще, как показала практика, я могу найти общий язык со всеми. ну, есть конечно пара человечков, но в большинстве случаев...Со всеми хд
ггг, надо будет ещё поспрашивать. вероятно, таки тимное...)))
О_о заодно и мне расскажите хД

2011-07-11 в 15:58 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
ну, есть конечно пара человечков, но в большинстве случаев...Со всеми хд
какой ты клёвый гексли ** надо тоже осваивать...

2011-07-11 в 15:58 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
...но не на то, что бесит.
Абсолютно оО так и заболеть можно.

2011-07-11 в 15:59 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
какой ты клёвый гексли ** надо тоже осваивать...
*шаркает ножкой* спасииибо.ХД Это просто из-за нашей общительности. Знаем много, на все темы - увлекаем :з

2011-07-11 в 16:00 

Лунь.
- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
тут включается презумпция недоверия к нам =__= иногда долбон=всегда долбон, не знаю, почему
И вот как с этим бороться?
но гексли для здоровья вредно делать то, что вызывает скуку, отторжение и бешенство. зачем вы?..
Ну я это на своей шкуре и ощутила) я имела несчастье полюбить науку химию и угрохать на нее туеву кучу времени. А когда дело дошло до поступления, мой отец-Макс тоном, не терпящим возражений, отмел все мои попытки убедить его что я страстно желаю стать журналистом. Ну Максы такие Максы. Завел свою песню про план, про то, что не просто же так я столько времени потратила на химию и тыды. И все бы ничего, химия - в чем-то очень творческая наука, но ВУЗ технологический. Поэтому, перейдя на 4 курс, я все еще лелею мечту о перепоступлении))

Кокси , да-да, такое тоже порой бывает.

2011-07-11 в 16:02 

Diana.
Summer's child
Гюго
По настроению могу быть чересчур навязчивой (особенно если случилось что-то хорошее/важное, и мне надо скорее с кем-то этим поделиться, пыщпыщ!!1), не всегда чувствую настроение собеседника (ну например ему вообще хочется спокойного диалога, а тут я со своими восторгами). Порой очень тянет в людные места, в большие компании, опен-эйры, туситьтуситьтусить, чтоб было людно, шумно и ярко - это не минус в общем, но если вам "достался" дуал, который любит спокойствие и безраздельно ваше внимание один-на-один, то случаются несостыковки.

2011-07-11 в 16:02 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
признайтесь, вы ж хотите чего-нибудь подобного с гамлетами, а?)))))

*признается* да, надо бы связать одну гамлетессу))

2011-07-11 в 16:03 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
стать журналистом.
*аж поперхнулся*
то случаются несостыковки.
И с ними надо бороться Х)

2011-07-11 в 16:04 

Лунь.
- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
жестоко =Р
простите, но они меня довели) совсем.
Новаки ласковый и с пирожным ,
а у вас с этим как?
Моя болталка легко поддается контролю) более того, она уже прогрессирует, иногда и при отключенном мозге срабатывает некий автопилот - работает в нужное время и как полагается)

2011-07-11 в 16:06 

Лунь.
- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
Kaia-chan да, надо бы связать одну гамлетессу))
ну вы с ней все же понежнее, а) а то я ее еще живой видеть хочу)

Ikesh , стать журналистом. *аж поперхнулся*
А? что?)

2011-07-11 в 16:06 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Это просто из-за нашей общительности. Знаем много, на все темы - увлекаем :з
я раньше бальзачился очень сильно)) от страха перед непринятием меня. делал вид, мол, да и не надо.
только-только начал прощупывать в себе гекслинское... и если умение общаться и увлекать в диалог - это наша печенька, и её к рукам приберу **
а ты прям на все-на все? можешь пять минут беспрерывно болтать про яйцевидный пепелац эцилоппов?

И вот как с этим бороться?
в моменты, когда как раз и включается серьёзность - включать заодно с ней ролевую и давать по щщам за разговоры не по теме. мол, вместо того, чтобы думать, какой я идиот, давайте решать проблему. да и вообще.
Поэтому, перейдя на 4 курс, я все еще лелею мечту о перепоступлении))
что мешает? и не говорите "папа"

*признается* да, надо бы связать одну гамлетессу))
йеееее)) свяжем конфликтёров! сделаем нехорошее :D

2011-07-11 в 16:07 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Моя болталка легко поддается контролю)
о, блеск)))) втимное включание болталки по желанию, здравствуй *_*

2011-07-11 в 16:08 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Новаки ласковый и с пирожным Было пару Гамлетов, которых хотелось связать, сунуть в рот пирожок и запихнуть в самый дальний угол чулана. х)

Lady of the Wind Конфликторы они такие, они могут...

2011-07-11 в 16:09 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Lady of the Wind У меня тоже такая...мечта/мысль пролетала..ХД
я раньше бальзачился очень сильно)) от страха перед непринятием меня. делал вид, мол, да и не надо.
только-только начал прощупывать в себе гекслинское... и если умение общаться и увлекать в диалог - это наша печенька, и её к рукам приберу **
а ты прям на все-на все? можешь пять минут беспрерывно болтать про яйцевидный пепелац эцилоппов?

Меня когда-то называли Бальзаком, щас вдруг Штирлиц, но я считаю себя Гексли х)
Это наша печенька, идите скушайте :з
Могу. Могу говорить даже о том, о чём не знаю. Выйдет так, что знаю. Умею выуживать из разговоров полезную информацию, поэтому в беседе не пропаду :З

2011-07-11 в 16:11 

Лунь.
- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
что мешает? и не говорите "папа"
не просто папа, а папа-Макс))
Да на самом деле сейчас уже попроще стало. + успокаиваюсь за счет активистко-профкомовской деятельности.

2011-07-11 в 16:12 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Было пару Гамлетов, которых хотелось связать, сунуть в рот пирожок и запихнуть в самый дальний угол чулана. х)
вы чо?? вы знаете, КАК это задело бы их ТРЕПЕТНУЮ РАНИМУЮ ДУШУ и какой концерт был бы по окончанию срока ссылки? приплетено будет всё, включая эстетически не совершенный потолок и пирожок пережаренный.
лучше просто обухом по башке. *да, я добрый кавайный гексли, любящий квазитождиков :D*
не, они хорошие. когда адекватные. что редкость.

Могу говорить даже о том, о чём не знаю. Выйдет так, что знаю. Умею выуживать из разговоров полезную информацию, поэтому в беседе не пропаду :З
*молча снял шляпу*
а штирлице-гексли - это очаровательно)))) столько дел полезных можно сделать *_*
И почему ко мне на вы? Т_т

2011-07-11 в 16:14 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
*молча снял шляпу*
а штирлице-гексли - это очаровательно)))) столько дел полезных можно сделать *_*
И почему ко мне на вы? Т_т

*растерялся* Да ладно вам О_О"""
Очаровательно?*склонил голову на бок* Полезных дел? Я, видимо, не в курсе ещё хд
!!!..хорошо, буду на ты :з

2011-07-11 в 16:14 

Лунь.
- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
Ikesh , мы еще и думаем одинаково XDD
Да по сути вполне естественное желание для человека с работающей болталкой)

2011-07-11 в 16:15 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Lady of the Wind
Именно Х) мне уже и советуют пойти туда, где надо работать болталкой. А то что, как они говорят, талант пропадает ХД

2011-07-11 в 16:15 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Полезных дел? Я, видимо, не в курсе ещё хд
очаровательно. не спорить! *включил ролевую, сделал страшные глаза*
а ну быстро в курс >_<

2011-07-11 в 16:17 

Лунь.
- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
Ikesh , а вы им скажите, что "пропадет" и "не пойдет на благо общества" - это разные вещи)) ибо пропасть такой талант не может, поскольку используется каждый день, а так же совершенствуется, развивается и горячо любится)

2011-07-11 в 16:17 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
очаровательно. не спорить! *включил ролевую, сделал страшные глаза*
а ну быстро в курс >_<

*хлопает глазами, пошёл читать про эту смесь, если вообще такие статьи есть*

2011-07-11 в 16:18 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Lady of the Wind
*нашёл блокнот, записал* Вааас поняли :з

2011-07-11 в 16:18 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Таких статей нету. Такие люди есть :D "самоактиваторы", наверное, называются...
в смысле, это если не только "про вас говорят", но и правда))))

2011-07-11 в 16:20 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Таких статей нету. Такие люди есть "самоактиваторы", наверное, называются...
в смысле, это если не только "про вас говорят", но и правда))))

Хм. *пошёл изучать*

2011-07-11 в 16:21 

Новаки ласковый и с пирожным
Похуй, пляшем!
Ikesh я это слово придумал только что, если найдёшь статью - поделись :lol:

2011-07-11 в 16:22 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Новаки ласковый и с пирожным Про придуманное слово я понял, я с Напом пошёл советоваться XDDD

2011-07-11 в 16:23 

VitaKapella
Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Я Дюма.
И у меня есть ЧЛ (рыдания).
Это такая ЧЛ, что проще сразу удавиться. Такая избирательная, что звездец. Для друзей - свёрнутые горы, переклеенные обои, переустановленная Убунта (которую я до этого в глаза не видел), написанная курсовая, звёздочка с неба и вооон тот шарик, зацепившийся за Эйфелеву башню.
Но. Как только доходит дело до меня самой... всё. Врубается стоп-кран, Дюмка уже ничего не может, ничего не хочет и дико мечтает забиться под тумбочку, где темно, тихо и никого нет. Для себя - вообще ничего не могу. Вообще. Проблем из-за этого - море. Вагоны проблем. Пизанские башни проблем. Космические корабли проблем.
Плохо короче. Очень плохо.

Ну и немного злит собственная ЧЭ. Дело в том, что я временами невероятно завидую Гюго, которые, если им плохо - говорят, блин, что им плохо. Выбрасывают это из себя. Наружу вытаскивают. А не как я - забила, закрыла, зашпаклевала, повесила чугунный засов и варю всё это где-то глубоко внутри. И оно там варится, вскипает и начинает разъедать стенки. А я улыбаюсь. А у меня всё хорошо. А оно разъедает.
Это ещё везение, что у меня есть подруга Донка, которая умеет меня вытягивать время от времени...

2011-07-11 в 16:27 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
йеееее)) свяжем конфликтёров! сделаем нехорошее :D

да! два раза!!! а потом развяжем и сделаем хорошее))) мы же заботливые)

2011-07-11 в 17:04 

hedera helix
..in your love, my salvation lies..
VitaKapella как же точно написано-то *_*


Дюма.

2011-07-11 в 17:13 

птица-гей
Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
Чрезмерная скрытность вроде считается отрицательным качеством?
И некоторый похуизм, на который мне почему-то указывают конфликтёры.
Ну и половина Гамов жалуется на недостаток внимания, но это вроде не моё отрицательное качество, а хренова требовательность Гамов.
Ну и любовь к природе больше, чем к людям.
Частенько нерешительность.
Это из того, что ТИМное.
Дост.

2011-07-11 в 17:15 

ми са ки
upside down cake ~ wallflower :3
Дост.
Есть у меня такая фишка "мне все равно" Х) если это касается с кем-то куда-то пойти, где-то что-то поесть, что-то выбрать и прочих бытовых вопросов :) мне они абсолютно не принципиальны, я буду безумно рада, если другой человек выберет в разумных пределах то, что ему больше нравится))) я подстроюсь, мне главное - видеть удовлетворение того, кто рядом. Принципиально не то, куда и что, а то, с кем. Но многих раздражает, поэтому стараюсь как-то развивать в себе...решительность, инициативность, что ли. Получается не очень, но прогресс есть :)
Ещё полупатологическая такая интровертность. Я очень люблю людей в целом, но л ю б л ю ОЧЕНЬ строго ограниченное количество XD а общаюсь на более-менее близкой дистанции и регулярно только с теми, кого л ю б л ю. например, если вижусь с какими-то людьми в универе, то очень продолжительное время мне может хватать этого и разговоров по интернету с несколькими близкими людьми. Главное - качество людей, а не количество. Сейчас близкий круг интернета+реала - 4-5 человек (ну + несколько родственников постольку-поскольку). С остальными можно не общаться хоть полгода, и не заметить, что чего-то не хватает x') Сложно заводить новые отношения, отпускать старые. Если подумать чисто о себе, то не вижу в этом ничего криминально страшного. Но как только малейшее сравнение с другими - уныние XD чувствую какую-то неполноценность и отсталость(
А ну да. Ещё инфантильность(

2011-07-11 в 17:20 

птица-гей
Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
если это касается с кем-то куда-то пойти, где-то что-то поесть, что-то выбрать и прочих бытовых вопросов мне они абсолютно не принципиальны, я буду безумно рада, если другой человек выберет в разумных пределах то, что ему больше нравится)))
Вот это тоже, абсолютно точно о.о Сегодня один Гам спросил в Сабвее "что будешь?", а я как всегда предложил ему самому выбрать оО
Блин, это тоже тимное? оО

2011-07-11 в 17:25 

ми са ки
upside down cake ~ wallflower :3
птица-гей, :friend: пожалуй, да, тимное :) помнится, где-то в обсуждениях (не помню уже сообщество, к сожалению) люди жаловались, что стоят Достоевский со Штирлицем около ларька, и Достоевский минут пятнадцать не может себе мороженое выбрать))) кстати, такой проблемы практически не бывает, если иду одна - а если с кем-то, сразу хочется партнёру инициативу предложить, внимание переключается на него, его желания-потребности :)

2011-07-11 в 17:26 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Блин, это тоже тимное? оО
Это реально тимное. *всегда всё выбирает за подругу-Доста*

2011-07-11 в 18:00 

Nnear
Робот
Ну хз, хз... Моя подруга-Дост чётко знает, что ей нужно. У нее нет проблемы выбора. Она точно Дост.
А я Роб, и у меня эта проблема выбора всегда была. Это не ТИМное, это личностное, наверное.

Из отрицательных сторон Роба — комплекс нереализованности. Трудно выбрать какое-то дело в жизни, боясь упустить другие интересные дела. От этого боязни вообще не реализовать свои возможности.
А еще «комплекс полноценности», который многие принимают за завышенное ЧСВ. :alles:
А еще отчуждение и закрытость: мне и наедине с собой хорошо, не люблю шумные компании.
Так-то положительное вроде, но для самих Робов не очень, кажется: альтруистичность и жертвование своими средствами и временем ради помощи другим.

А вообще про негативные стороны ТИМов много пишет Энман: pay.diary.ru/~dear-enman/

2011-07-11 в 18:02 

sisters to the slaughter
she used to play the piano, but she drank it away last month
Робеспьер.

1) Прокрастинация. Прокрастинация, прокрастинация, трижды прокрастинация. Лично меня спасает высокая пй-физика, но у остальных знакомых с этим явно проблемы. Проблем с рабочей колеей нет никаких, когда ты в неё вольешься и проработаешь в подходящем ритме энное время, но вот на это вливание, на решительный шаг, порой уходит очень много времени. А это зачастую чревато.
2) Очень тяжело иногда удержаться от вербального проявления отрицательного отношения к кому-либо. Формальной белой этике уделяется очень много значения, но иногда как припрет - так и пойдешь эпатировать целую компанию открытым разжиганием конфликта. Что-то внутри сильно протестует против замалчивания, это рассматривается как идти на поводу у неправильного, что, собственно, неправильно.
3) Собственная черная интуиция. Ложь самым близким людям, через муки совести в определенных ситуациях просто перешагиваешь, в иных и вовсе не чувствуешь.
4) Безответственность по отношению к чужим чувствам. Интерес к человеку иногда пропадает в один щелчок без видимых объективных причин - в этом случае начинаешь относиться к человеку совершенно безэмоционально, что практически всегда гарантирует бездушное отношение. Пускаются по ветру обещания, игнорируется прежний уровень связи.

2011-07-11 в 18:05 

Nnear
Робот
Despair, despair
2) Очень тяжело иногда удержаться от вербального проявления отрицательного отношения к кому-либо. Формальной белой этике уделяется очень много значения, но иногда как припрет - так и пойдешь эпатировать целую компанию открытым разжиганием конфликта. Что-то внутри сильно протестует против замалчивания, это рассматривается как идти на поводу у неправильного, что, собственно, неправильно.

4) Безответственность по отношению к чужим чувствам. Интерес к человеку иногда пропадает в один щелчок без видимых объективных причин - в этом случае начинаешь относиться к человеку совершенно безэмоционально, что практически всегда гарантирует бездушное отношение. Пускаются по ветру обещания, игнорируется прежний уровень связи.


Я бы в цитатник занесла. Хорошо сказано. Верно. Особенно, 4-й пункт.

2011-07-11 в 18:17 

[S.Snape] [DELETED user] [DELETED user]
Новаки ласковый и с пирожным лучше просто обухом по башке. *да, я добрый кавайный гексли, любящий квазитождиков :D*
Наверное, вы правы... Так будет тише. И пирожок можно будет съесть. ^^

2011-07-11 в 18:50 

Динь-Дон! :)
Своими минусами я считаю нетерпеливость и торопыжничество, временами излишнюю необдуманную импульсивность, хроническое неумение держать язык за зубами - со всеми вытекающими последствиями; ещё то, что могу наобещать много-много всего и ничего из обещанного не сделать. Про БЭ- и БС-слабости можно не писать - там всякие классические донские промашки на каждом шагу.
Ещё я иногда свои выдумки воспринимаю как реальность. Иногда это можно считать минусом. Вижу то, чего нет, а то, что есть, частенько не замечаю.
Ещё людьми склонна очаровываться легко, как следствие, имеется множество разочарований. Часто влюбляюсь, но всё как-то невсерьёз - просто нужна эмоциональная подпитка.
Иногда ЧИ в бредовом варианте так расфонтанируется, что всех людей отпугивает :alles:

2011-07-11 в 18:52 

la.lee [DELETED user]
Ленивый Гек избегающий любой лишней ответственности и не умеющий врезать с ноги по еб*** как следует в ответ =_="
+100500 ))
А вообще лично у меня это не умение на чем-то остановиться и состредоточиться. Вечно в полете, одно, второе, третье, и ничего до конца так и не доведено.

2011-07-11 в 19:01 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Много идей, пытаешься воплотить их в жизнь все, потом ещё идеи, потом ваще кушать надо, и в итоге ничего не сделано?Х)

2011-07-11 в 19:23 

Кокси
Я вижу улыбки детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе...
Вечно в полете, одно, второе, третье, и ничего до конца так и не доведено. во-во, лишь бы все начать и попробовать, а там, по видимому, расхлебывать доделывать все должен дуальчик ^^
просто все интересно и хочется попробовать и когда ты понимаешь, что в принципи ты уже сможешь это сделать, то интерес пропадает, аля сброс "о люди идут"

2011-07-11 в 20:07 

горячий финский
Надо что-то делать! Сегодня он пьет человеческую кровь, а завтра начнет курить!
Я вот Дон. Все вроде нормально, но люди почему-то обижаются, когда им начинаешь объяснять, что тебе в их действиях не нравится. Судя по всему, это болевая БЭ, не знаю. Хотя я вроде и стараюсь..ээ... помягче.

2011-07-11 в 20:16 

la.lee [DELETED user]
просто все интересно и хочется попробовать и когда ты понимаешь, что в принципи ты уже сможешь это сделать, то интерес пропадает, аля сброс "о люди идут"
О дааа)) В моей голове куча информации, но вся эта информация по верхам) Главное уцепить суть, немного деталей и все, можно приступать к следующему.
А вообще жизнь получается стихийная. Интерес к чему-то "изученному" теряется весьма быстро, причем это у меня и в отношении людей. Завоевала, добилась, порадовалась, неинтересно.

2011-07-12 в 21:34 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Nnear Я бы в цитатник занесла. Хорошо сказано. Верно. Особенно, 4-й пункт.
Я бы тоже. Хотя мне второй как-то ближе к тушке) а вот первый совсем нет.

2011-07-15 в 08:57 

Сказа
фиолетовая шаманка
я Гек

1)иногда, от собственных идей своя же голова пухнет.
2)Я знаю все пределы, все границы и подступы к людям. Но последние года два, не особо их соблюдаю. Пресловутое "не останавливаюсь", "не выдерживаю дистанции", иногда по инерции, но чаще всего из-за "любите меня чёрненькой, беленькой меня и так Все любят" (появилось это из-за того, что уж слишком многих пришлось потерять из-за подобной гибкости)
3)Ленива, но любознательна (такое сочетание, когда даже лень в тягость)
4)Влипаю во всякие мелкие и большие неприятности. Но мне это нравится, потому что без них уже скучно.
5)Не складывается с Габами. По той же причине, что и во втором пункте, я могу выдать и им критику, особо не распинаясь. Тогда они исчезают. И всё это вежливо и ни в коем случае (по их словам) не обиженные (ни-ни).
Доходит, даже до абсурда.
Один из самых близких сбежал по этой причине, хотя сам же из меня две недели (примерно), выпытывал информацию на его отрицательные качества (чтобы этого не делала я).
И на что я только не изощралась, сколько раз не наступала на свою гордость. Прежнее доверее аля близость вернуть не смогла.

В соционике:
-как только влезла в соционику подробнее, чем просто определение собственного тима..мне отказано в серьёзности. То есть, если я не виду себя как дитя, я не Гек. Странно.

если ещё что вспомню, напишу))

2011-07-17 в 04:10 

misqOo
Да зачем мне в руках синица, если там шрамами память о журавле?
Я чертовски ленива. :alles: Могу лежать на диване изо дня в день и получать от этого удовольствие.
У меня плохие отношения со временем. Очень часто опаздываю - вроде как бы и собираюсь пораньше, но постоянно находятся какие-то дела, которые прямо сейчас надо доделать. Происходит это, конечно, когда дело касается не слишком серьёзных вещей.
Любые сроки для меня - ад. Откладываю всё, не успеваю, потом сижу и всё в последний момент делаю. Причем не могу сказать, что меня это не устраивает. Я осознанно так поступаю, т.к. не люблю выходить из зоны комфорта - если мне надо прям сейчас пойти попить чаю с печеньками и почитать книгу, то пусть всё летит к чертям, и плевать что завтра сессия :gigi: Но при всё при этом окружающие страдают, но я позволяю себе эту маленькую слабость, потому что в остальном я очень дисциплинирована и собрана :guns:
Дюма

2011-07-17 в 09:06 

Nnear
Робот
misqOo
Я чертовски ленива. Могу лежать на диване изо дня в день и получать от этого удовольствие.
А как же забота об инфантиле? )
Моя тётя-Дюма тоже ленивая, но когда мы где-то вместе (у нее дома, меня дома, на даче — это очень часто бывает), она не минуты не сидит: делает все, чтобы мне было хорошо. )

2011-07-17 в 15:15 

misqOo
Да зачем мне в руках синица, если там шрамами память о журавле?
А как же забота об инфантиле? )
Nnear, да я особо не подразделяю людей на инфантилов/не инфантилов в плане заботы о людях. Я люблю доставлять удовольствие, устранять всякого рода дискомфорт, создавать уют и удобства не только себе, не только инфантилам, но и всем другим. Причём в последнее время это приобретает какую-то болезненную форму. Может, я переживаю острую нехватку заботы о самой себе, может, просто я подсознательно стала становиться слишком "дюмной", не знаю. :chup2:

2011-07-17 в 15:17 

Nnear
Робот
2011-08-24 в 20:31 

Sofia Ray
ну привет.
Я Гюго.
Довольно таки нетипичный Гюго. а именно: не особо люблю шумные вечеринки, бываю в плохом настроении и не ставлю все смайлы мира в одном сообщении)
Но...
тот факт, что я принадлежу к данному ТИМу никто не оспаривает и не собирается.
А теперь об отрицательных качествах.

1. Я страдаю от своей чрезмерной громкости и шумности. Частенько слишком громко смеюсь, болтаю так, что меня слышит весь троллейбус, бужу людей по утрам, в конце концов.
2. Не хватает силы воли, чтобы правильно организовать свои дела и отделить главное от второстепенного. Ради близкого человека, минутной идеи, интересной беседы готова забить на все остальные (порою очень важные) дела, о чем потом жалею и корю себя, в спешке доделывая их.
3. Бываю упряма, как баран, ей богу.
4. Нетерпелива до жути. Ненавижу опаздывающих людей. Если приходится долгое время ждать чего-либо важного, невольно буду создавать нервную обстановку вокруг себя.

2011-08-24 в 21:05 

Nnear
Робот
Sofia Ray, нам с вами было бы удобно вместе: вы бы будили меня по утрам и заставляли встать. Я бы слушала все ваши разговоры — я это хорошо умею. ) Вы бы ради меня забивали бы на дела, а я бы все ваши дела организовывала бы и отделяла бы главное от второстепенного — это у меня тоже хорошо получается. ) Упрямость для меня не проблема: разумные и логичные доводы все расставят по местам. И я не опаздываю.
Дуалы такие дуалы. ^___^

2011-08-24 в 21:18 

Чивруай
Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
Перфекционизм душит прекрасные порывы. Т.е. хочется делать или хорошо, или никак, и получается, что проще никак т_т
Сюда же и трудности в понимании окружающих - они вечно говорят, что надо одно, а в итоге оказывается, что другое >__<
Дост

2011-08-24 в 21:24 

Sofia Ray
ну привет.
Nnear ,
Боже, это идилия *___________*

Робеспьеры is :heart::heart::heart:

2011-08-25 в 07:03 

Nnear
Робот
2011-08-25 в 23:51 

misqOo
Да зачем мне в руках синица, если там шрамами память о журавле?
Я не Гюго, но дайте и мне Роба, а лучше два :inlove:

   

Сообщество заботливых и инфантилов

главная